Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Семантическая дислексия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 36% | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
дислалия | 59% | — | |||||||
отупение | — | 87% | |||||||
частые простуды в детском саду | 42% | — | |||||||
спутанность мыслей | — | 82% | |||||||
каппацизм | 41% | — | |||||||
алексия | — | 60% | |||||||
дефект озвончения | 40% | — | |||||||
непонимание | — | 55% | |||||||
ламбдацизм | 39% | — | |||||||
дискалькулия у детей | — | 45% | |||||||
ротацизм | 38% | — | |||||||
диспраксия | — | 38% | |||||||
аграмматизм | 37% | — | |||||||
синдром укачивания у детей | — | 38% | |||||||
ошибки при письме | 36% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 38% | |||||||
делает ошибки при письме | 36% | — | |||||||
не может думать | — | 33% | |||||||
сигматизм | 35% | — | |||||||
путает буквы | — | 33% | |||||||
орви у детей | 32% | — | |||||||
дислексия | 37% | 68% | |||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | |||||||
затрудненное понимание | — | 31% | |||||||
простуда | 25% | — | |||||||
медлительная | — | 30% | |||||||
умственная отсталость | 25% | — | |||||||
атаксии у детей | — | 29% | |||||||
асимметрия | 24% | — | |||||||
восприятие | — | 29% | |||||||
недоразвитие | 24% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 29% | |||||||
помогает другим | 22% | — | |||||||
забывчивость | — | 29% | |||||||
отстает в развитии | 22% | — | |||||||
нуждается в понимании | — | 28% | |||||||
детская речь | 43% | 20% | |||||||
пренебрежение | — | 27% | |||||||
воспаление | 19% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||
искажение звуков | 34% | 28% | |||||||
не хватает общения | — | 27% | |||||||
частые простуды | 24% | 19% | |||||||
укачивание в транспорте | — | 26% | |||||||
часто болеющий ребенок | 29% | 24% | |||||||
плохо соображает | — | 25% | |||||||
психолог | 23% | 19% | |||||||
не может собраться | — | 24% | |||||||
иммунодефицит | 22% | 18% | |||||||
потеря близкого человека | — | 23% | |||||||
теряет мысль | — | 22% | |||||||
гиперактивный | — | 22% | |||||||
непоседа | — | 22% | |||||||
ухудшение памяти | — | 21% | |||||||
полиморбидность | — | 21% | |||||||
речь невнятная | — | 20% | |||||||
атаксия | — | 20% | |||||||
нет детей | — | 20% | |||||||
парезы | — | 19% | |||||||
травматическая болезнь | — | 19% | |||||||
помрачение сознания | — | 19% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||
нарушение координации | — | 19% | |||||||
неуточненные психические расстройства | — | 18% | |||||||
онкология | — | 16% | |||||||
трудно подобрать слово | — | 15% | |||||||
детские заболевания | 28% | 36% |
Инструкции
Видео
|