Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Мартина-Белл | ✘Семантическая дислексия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
умственная отсталость | 90% | — | |||||||||||||
отупение | — | 87% | |||||||||||||
не смотрит в глаза | 87% | — | |||||||||||||
спутанность мыслей | — | 82% | |||||||||||||
хнычет | 78% | — | |||||||||||||
дислексия | — | 68% | |||||||||||||
в роду аутизм | 78% | — | |||||||||||||
алексия | — | 60% | |||||||||||||
отстает в развитии | 78% | — | |||||||||||||
непонимание | — | 55% | |||||||||||||
окружность головы повышено | 74% | — | |||||||||||||
дискалькулия у детей | — | 45% | |||||||||||||
большой нос | 70% | — | |||||||||||||
ошибки в чтении | — | 38% | |||||||||||||
яичниковая недостаточность | 69% | — | |||||||||||||
синдром укачивания у детей | — | 38% | |||||||||||||
большие уши | 69% | — | |||||||||||||
диспраксия | — | 38% | |||||||||||||
стереотипия | 60% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 36% | |||||||||||||
снижение интеллекта | 59% | — | |||||||||||||
не может думать | — | 33% | |||||||||||||
расстройства аутистического спектра | 58% | — | |||||||||||||
путает буквы | — | 33% | |||||||||||||
гримасы | 55% | — | |||||||||||||
затрудненное понимание | — | 31% | |||||||||||||
придатки матки | 55% | — | |||||||||||||
медлительная | — | 30% | |||||||||||||
имбецильность | 54% | — | |||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 29% | |||||||||||||
трудности в общении | 54% | — | |||||||||||||
атаксии у детей | — | 29% | |||||||||||||
эхолалия | 54% | — | |||||||||||||
забывчивость | — | 29% | |||||||||||||
стимы | 54% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 28% | |||||||||||||
самоистязание | 53% | — | |||||||||||||
нуждается в понимании | — | 28% | |||||||||||||
агрессивный | 52% | — | |||||||||||||
не хватает общения | — | 27% | |||||||||||||
сильнейшая слабость | 51% | — | |||||||||||||
пренебрежение | — | 27% | |||||||||||||
ожирение у детей | 51% | — | |||||||||||||
укачивание в транспорте | — | 26% | |||||||||||||
слабые связки | 51% | — | |||||||||||||
плохо соображает | — | 25% | |||||||||||||
замедленное мышление | 50% | — | |||||||||||||
не может собраться | — | 24% | |||||||||||||
синдром мартина-белл | 50% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 24% | |||||||||||||
агрессивный ребенок | 50% | — | |||||||||||||
потеря близкого человека | — | 23% | |||||||||||||
слабость мышц | 50% | — | |||||||||||||
теряет мысль | — | 22% | |||||||||||||
женские тазовые органы | 50% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 21% | |||||||||||||
стереотипными движениями | 50% | — | |||||||||||||
полиморбидность | — | 21% | |||||||||||||
непоседа | 74% | 22% | |||||||||||||
нет детей | — | 20% | |||||||||||||
гиперактивный | 74% | 22% | |||||||||||||
атаксия | — | 20% | |||||||||||||
напряжение в ногах | 49% | — | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||||||||
слабость связок | 48% | — | |||||||||||||
парезы | — | 19% | |||||||||||||
афазия | 46% | — | |||||||||||||
нарушение координации | — | 19% | |||||||||||||
тремор рук | 46% | — | |||||||||||||
травматическая болезнь | — | 19% | |||||||||||||
последствия гормонотерапии | 46% | — | |||||||||||||
частые простуды | — | 19% | |||||||||||||
жалоб нет | 45% | — | |||||||||||||
помрачение сознания | — | 19% | |||||||||||||
в роду психические заболевания | 45% | — | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 18% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 44% | — | |||||||||||||
онкология | — | 16% | |||||||||||||
большая голова | 44% | — | |||||||||||||
трудно подобрать слово | — | 15% | |||||||||||||
речь отсутствие | 43% | — | |||||||||||||
дистония | 43% | — | |||||||||||||
принимает антидепрессанты | 43% | — | |||||||||||||
последствия приема лекарств | 43% | — | |||||||||||||
последствия подавления | 43% | — | |||||||||||||
эмоциональное напряжение | 42% | — | |||||||||||||
умный ребенок | 42% | — | |||||||||||||
ощущение полноты | 42% | — | |||||||||||||
тремор | 40% | — | |||||||||||||
приступы эпилепсии | 40% | — | |||||||||||||
возраст 4 года | 40% | — | |||||||||||||
замыкается | 39% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | 39% | — | |||||||||||||
дефицит протеина с | 38% | — | |||||||||||||
2 детей | 38% | — | |||||||||||||
эпилепсия | 38% | — | |||||||||||||
ожирение | 38% | — | |||||||||||||
деструктивное поведение | 38% | — | |||||||||||||
семейный человек | 37% | — | |||||||||||||
лишний вес | 37% | — | |||||||||||||
судороги | 35% | — | |||||||||||||
эмоциональная | 34% | — | |||||||||||||
слабость после болезни | 34% | — | |||||||||||||
детские заболевания | 70% | 36% | |||||||||||||
речь невнятная | 54% | 20% | |||||||||||||
состояние пациента | 30% | — | |||||||||||||
хлопает в ладоши | 28% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 53% | 27% | |||||||||||||
детская речь | 39% | 20% | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 36% | 18% | |||||||||||||
психолог | 36% | 19% | |||||||||||||
восприятие | 40% | 29% |
Инструкции
Видео
|