Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Фонетическое нарушение речи | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 26% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 33% | |||||||
замена звуков | 25% | — | |||||||
искажение звуков | — | 26% | |||||||
дефект смягчения | 20% | — | |||||||
папиллома в горле | — | 22% | |||||||
ошибки в чтении | 17% | — | |||||||
отклонение языка | — | 21% | |||||||
сенсорная алалия | 17% | — | |||||||
аномалии языка | — | 21% | |||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | |||||||
диспросодия | — | 21% | |||||||
дефект озвончения | 14% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 20% | |||||||
детские афазии | 13% | — | |||||||
ринолалия | — | 20% | |||||||
акустическая дисграфия | 13% | — | |||||||
путает буквы в словах | — | 19% | |||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | |||||||
ротацизм | — | 18% | |||||||
аграфия | 13% | — | |||||||
сигматизм | — | 17% | |||||||
дислексия | 13% | — | |||||||
аномалии развития гортани | — | 17% | |||||||
педагогическая запущенность | 13% | — | |||||||
стертая дизартрия | — | 16% | |||||||
ошибки в речи и письме | 13% | — | |||||||
папилломатоз гортани | — | 16% | |||||||
головная боль у школьников | 12% | — | |||||||
закрывает уши | — | 16% | |||||||
не может учиться | 12% | — | |||||||
микроглоссия | — | 15% | |||||||
повторяет слова | 12% | — | |||||||
фонастения | — | 15% | |||||||
афазия сенсорная | 12% | — | |||||||
нарушения голоса | — | 15% | |||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||
заячья губа | — | 14% | |||||||
алалия | 11% | — | |||||||
открытый прикус | — | 14% | |||||||
заблуждение | 11% | — | |||||||
аномалии зубов | — | 14% | |||||||
изменение почерка | 11% | — | |||||||
путает слоги | — | 14% | |||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | |||||||
голос глухой | — | 13% | |||||||
проблемы с учебой | 11% | — | |||||||
синкинезии | — | 13% | |||||||
начало болезни | 11% | — | |||||||
дистальный прикус | — | 13% | |||||||
тяжелые роды | 10% | — | |||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 13% | |||||||
делает по своему | 10% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 13% | |||||||
афазия | 10% | — | |||||||
охриплость голос | — | 13% | |||||||
нерешительность | 9% | — | |||||||
тихий голос | — | 13% | |||||||
не может работать | 9% | — | |||||||
мезиальный прикус | — | 13% | |||||||
незрелость | 9% | — | |||||||
дрожание языка | — | 12% | |||||||
травматическая болезнь | 8% | — | |||||||
бородавки | — | 12% | |||||||
снижение концентрации внимания | 8% | — | |||||||
сидячий образ жизни | — | 12% | |||||||
задыхается | 8% | — | |||||||
голос громкий | — | 12% | |||||||
задержка речевого развития | 8% | — | |||||||
ослабление слуха | — | 12% | |||||||
сухость | 7% | — | |||||||
скандированная речь | — | 12% | |||||||
отстает в развитии | 7% | — | |||||||
готическое нёбо | — | 12% | |||||||
головные боли | 7% | — | |||||||
высовывает язык | — | 12% | |||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | |||||||
делает не то | — | 11% | |||||||
оптическая дисграфия | 6% | — | |||||||
говорит о делах | — | 11% | |||||||
слух снижен | 16% | 8% | |||||||
множественные бородавки | — | 11% | |||||||
глухота | 15% | 9% | |||||||
аномалии зубных рядов | — | 11% | |||||||
ошибки в речи | 16% | 11% | |||||||
макроглоссия | — | 11% | |||||||
молчаливость | — | 11% | |||||||
выдох хуже | — | 11% | |||||||
артистичная | — | 11% | |||||||
учитель | — | 11% | |||||||
прикус неправильный | — | 11% | |||||||
послеродовые схватки | — | 10% | |||||||
слабые связки | — | 10% | |||||||
ларингит | — | 10% | |||||||
ощущение разбитости | — | 10% | |||||||
чувствительность к звукам | — | 10% | |||||||
последствия переутомления | — | 10% | |||||||
расщелины лица | — | 10% | |||||||
истерия | — | 9% | |||||||
рассеянность | — | 9% | |||||||
дизартрия | 9% | 18% | |||||||
ребячливое поведение | — | 9% | |||||||
преждевременные роды | — | 9% | |||||||
дурашливость | — | 9% | |||||||
нарушение координации | — | 8% | |||||||
переутомление | — | 8% | |||||||
тремор | — | 8% | |||||||
инфантильный | — | 8% | |||||||
атаксия | — | 8% | |||||||
педантичность | — | 8% | |||||||
не хватает дыхания | — | 8% | |||||||
последствия родов | — | 8% | |||||||
раннее развитие | — | 8% | |||||||
жалоб нет | — | 7% | |||||||
период выздоровления | — | 7% | |||||||
стадия выздоровления | — | 7% | |||||||
эмоциональная | — | 7% | |||||||
речь невнятная | 11% | 18% | |||||||
беременность | — | 7% | |||||||
проблемы с кожей | — | 6% | |||||||
билингвизм у детей | 15% | 21% | |||||||
дислалия | 11% | 16% | |||||||
детские заболевания | 11% | 15% | |||||||
дизартрия у детей | 12% | 12% | |||||||
функциональная дислалия | 14% | 14% | |||||||
путает слова | 14% | 14% | |||||||
недоразвитие | 11% | 11% |
Инструкции
Видео
|