Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром саванта | ✘Синдром Мартина-Белл | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
повышение ферритина | 77% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 57% | |||||||||||||
повышение алт | 66% | — | |||||||||||||
хлопает в ладоши | — | 57% | |||||||||||||
плохой сон | 46% | — | |||||||||||||
не смотрит в глаза | — | 51% | |||||||||||||
лобно-височная деменция | 44% | — | |||||||||||||
хнычет | — | 48% | |||||||||||||
музыкант | 38% | — | |||||||||||||
гиперактивный | — | 47% | |||||||||||||
артист | 35% | — | |||||||||||||
непоседа | — | 46% | |||||||||||||
асимметрия | 32% | — | |||||||||||||
большой нос | — | 45% | |||||||||||||
височная эпилепсия | 30% | — | |||||||||||||
окружность головы повышено | — | 45% | |||||||||||||
синдром аспергера | 30% | — | |||||||||||||
яичниковая недостаточность | — | 44% | |||||||||||||
глухота | 30% | — | |||||||||||||
большие уши | — | 43% | |||||||||||||
травма | 30% | — | |||||||||||||
стереотипия | — | 37% | |||||||||||||
творческий человек | 30% | — | |||||||||||||
снижение интеллекта | — | 37% | |||||||||||||
последствия травм | 29% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 34% | |||||||||||||
деменция | 29% | — | |||||||||||||
придатки матки | — | 34% | |||||||||||||
опережает развитие | 28% | — | |||||||||||||
гримасы | — | 34% | |||||||||||||
эпилепсия во сне | 27% | — | |||||||||||||
имбецильность | — | 34% | |||||||||||||
слух снижен | 27% | — | |||||||||||||
эхолалия | — | 34% | |||||||||||||
учитель | 26% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 33% | |||||||||||||
говорит о делах | 26% | — | |||||||||||||
самоповреждающее поведение | — | 33% | |||||||||||||
мысли о работе | 26% | — | |||||||||||||
трудности в общении | — | 33% | |||||||||||||
болезнь дауна | 25% | — | |||||||||||||
агрессивный | — | 32% | |||||||||||||
болезнь пика | 25% | — | |||||||||||||
сильнейшая слабость | — | 32% | |||||||||||||
эпилепсия ночью | 25% | — | |||||||||||||
слабые связки | — | 32% | |||||||||||||
плохо учится | 23% | — | |||||||||||||
слабость мышц | — | 31% | |||||||||||||
сон лучше | 22% | — | |||||||||||||
стимы | — | 31% | |||||||||||||
лучше при занятости | 22% | — | |||||||||||||
напряжение в ногах | — | 31% | |||||||||||||
расстройства мышления | 22% | — | |||||||||||||
женские тазовые органы | — | 31% | |||||||||||||
травма головы | 20% | — | |||||||||||||
ожирение у детей | — | 31% | |||||||||||||
лучше на природе | 19% | — | |||||||||||||
агрессивный ребенок | — | 31% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 19% | — | |||||||||||||
замкнутый | — | 30% | |||||||||||||
лучше ночью | 19% | — | |||||||||||||
стереотипными движениями | — | 30% | |||||||||||||
новый пациент | 19% | — | |||||||||||||
слабость связок | — | 30% | |||||||||||||
травма острая | 19% | — | |||||||||||||
тремор рук | — | 29% | |||||||||||||
паралич | 18% | — | |||||||||||||
афазия | — | 29% | |||||||||||||
органическое поражение мозга | 18% | — | |||||||||||||
тремор кистей | — | 29% | |||||||||||||
депрессия | 18% | — | |||||||||||||
последствия гормонотерапии | — | 28% | |||||||||||||
грустный | 18% | — | |||||||||||||
жалоб нет | — | 28% | |||||||||||||
нарушение настроения | 17% | — | |||||||||||||
в роду психические заболевания | — | 28% | |||||||||||||
период выздоровления | 16% | — | |||||||||||||
отставание умственного развития | — | 28% | |||||||||||||
раны | 16% | — | |||||||||||||
слабость | — | 28% | |||||||||||||
стадия выздоровления | 16% | — | |||||||||||||
аутизм | 35% | 63% | |||||||||||||
последствия инфекции | 15% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 27% | |||||||||||||
эпилепсия | 32% | 24% | |||||||||||||
принимает антидепрессанты | — | 27% | |||||||||||||
большая голова | — | 27% | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 27% | |||||||||||||
ощущение полноты | — | 26% | |||||||||||||
последствия подавления | — | 26% | |||||||||||||
эмоциональное напряжение | — | 26% | |||||||||||||
дистония | — | 26% | |||||||||||||
тремор | — | 25% | |||||||||||||
приступы эпилепсии | — | 25% | |||||||||||||
2 детей | — | 23% | |||||||||||||
ожирение | — | 23% | |||||||||||||
дефицит протеина с | — | 23% | |||||||||||||
лишний вес | — | 22% | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 22% | |||||||||||||
судороги | — | 22% | |||||||||||||
эмоциональная | — | 21% | |||||||||||||
слабость после болезни | — | 21% | |||||||||||||
детские заболевания | 27% | 44% | |||||||||||||
последствия приема лекарств | 15% | 26% | |||||||||||||
расстройства аутистического спектра | 28% | 36% | |||||||||||||
умный ребенок | 21% | 27% | |||||||||||||
замедленное мышление | 25% | 31% | |||||||||||||
семейный человек | 18% | 23% | |||||||||||||
деструктивное поведение | 18% | 23% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 19% | 24% | |||||||||||||
отстает в развитии | 17% | 22% |
Инструкции
Видео
|