Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Синдром Мартина-Белл | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
дислалия | 59% | — | ||||||||||
не смотрит в глаза | — | 87% | ||||||||||
частые простуды в детском саду | 42% | — | ||||||||||
в роду аутизм | — | 78% | ||||||||||
каппацизм | 41% | — | ||||||||||
хнычет | — | 78% | ||||||||||
дефект озвончения | 40% | — | ||||||||||
гиперактивный | — | 74% | ||||||||||
ламбдацизм | 39% | — | ||||||||||
непоседа | — | 74% | ||||||||||
ротацизм | 38% | — | ||||||||||
окружность головы повышено | — | 74% | ||||||||||
дислексия | 37% | — | ||||||||||
большой нос | — | 70% | ||||||||||
аграмматизм | 37% | — | ||||||||||
большие уши | — | 69% | ||||||||||
делает ошибки при письме | 36% | — | ||||||||||
яичниковая недостаточность | — | 69% | ||||||||||
ошибки при письме | 36% | — | ||||||||||
умственная отсталость | 25% | 90% | ||||||||||
сигматизм | 35% | — | ||||||||||
стереотипия | — | 60% | ||||||||||
искажение звуков | 34% | — | ||||||||||
снижение интеллекта | — | 59% | ||||||||||
орви у детей | 32% | — | ||||||||||
расстройства аутистического спектра | — | 58% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||||||||
отстает в развитии | 22% | 78% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | ||||||||||
гримасы | — | 55% | ||||||||||
простуда | 25% | — | ||||||||||
придатки матки | — | 55% | ||||||||||
недоразвитие | 24% | — | ||||||||||
трудности в общении | — | 54% | ||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||
стимы | — | 54% | ||||||||||
асимметрия | 24% | — | ||||||||||
эхолалия | — | 54% | ||||||||||
помогает другим | 22% | — | ||||||||||
имбецильность | — | 54% | ||||||||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||||||||
речь невнятная | — | 54% | ||||||||||
воспаление | 19% | — | ||||||||||
самоистязание | — | 53% | ||||||||||
детская речь | 43% | 39% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 53% | ||||||||||
агрессивный | — | 52% | ||||||||||
ожирение у детей | — | 51% | ||||||||||
слабые связки | — | 51% | ||||||||||
сильнейшая слабость | — | 51% | ||||||||||
слабость мышц | — | 50% | ||||||||||
агрессивный ребенок | — | 50% | ||||||||||
стереотипными движениями | — | 50% | ||||||||||
женские тазовые органы | — | 50% | ||||||||||
синдром мартина-белл | — | 50% | ||||||||||
замедленное мышление | — | 50% | ||||||||||
напряжение в ногах | — | 49% | ||||||||||
слабость связок | — | 48% | ||||||||||
афазия | — | 46% | ||||||||||
тремор рук | — | 46% | ||||||||||
последствия гормонотерапии | — | 46% | ||||||||||
жалоб нет | — | 45% | ||||||||||
в роду психические заболевания | — | 45% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 44% | ||||||||||
большая голова | — | 44% | ||||||||||
дистония | — | 43% | ||||||||||
речь отсутствие | — | 43% | ||||||||||
принимает антидепрессанты | — | 43% | ||||||||||
последствия приема лекарств | — | 43% | ||||||||||
последствия подавления | — | 43% | ||||||||||
ощущение полноты | — | 42% | ||||||||||
детские заболевания | 28% | 70% | ||||||||||
умный ребенок | — | 42% | ||||||||||
эмоциональное напряжение | — | 42% | ||||||||||
приступы эпилепсии | — | 40% | ||||||||||
тремор | — | 40% | ||||||||||
восприятие | — | 40% | ||||||||||
возраст 4 года | — | 40% | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 39% | ||||||||||
замыкается | — | 39% | ||||||||||
ожирение | — | 38% | ||||||||||
деструктивное поведение | — | 38% | ||||||||||
эпилепсия | — | 38% | ||||||||||
дефицит протеина с | — | 38% | ||||||||||
2 детей | — | 38% | ||||||||||
лишний вес | — | 37% | ||||||||||
семейный человек | — | 37% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 36% | ||||||||||
судороги | — | 35% | ||||||||||
слабость после болезни | — | 34% | ||||||||||
эмоциональная | — | 34% | ||||||||||
состояние пациента | — | 30% | ||||||||||
хлопает в ладоши | — | 28% | ||||||||||
психолог | 23% | 36% |
Инструкции
Видео
|