Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Акустическая дисграфия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 15% | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 25% | ||||||||||||||||
дислалия | 59% | 11% | ||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 20% | ||||||||||||||||
каппацизм | 43% | — | ||||||||||||||||
сенсорная алалия | — | 17% | ||||||||||||||||
частые простуды в детском саду | 43% | — | ||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 17% | ||||||||||||||||
ламбдацизм | 40% | — | ||||||||||||||||
слух снижен | — | 16% | ||||||||||||||||
ротацизм | 39% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 16% | ||||||||||||||||
аграмматизм | 37% | — | ||||||||||||||||
агнозия | — | 15% | ||||||||||||||||
сигматизм | 36% | — | ||||||||||||||||
глухота | — | 15% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 35% | — | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 14% | ||||||||||||||||
орви у детей | 34% | — | ||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | ||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | ||||||||||||||||
отставание умственного развития | 28% | — | ||||||||||||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | ||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 27% | — | ||||||||||||||||
аграфия | — | 13% | ||||||||||||||||
дефект озвончения | 42% | 14% | ||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | ||||||||||||||||
простуда | 25% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 13% | ||||||||||||||||
умственная отсталость | 25% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 13% | ||||||||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||||||||
детские афазии | — | 13% | ||||||||||||||||
асимметрия | 24% | — | ||||||||||||||||
не может учиться | — | 12% | ||||||||||||||||
дислексия | 38% | 13% | ||||||||||||||||
повторяет слова | — | 12% | ||||||||||||||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||||||||||||||
головная боль у школьников | — | 12% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 28% | 11% | ||||||||||||||||
афазия сенсорная | — | 12% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 22% | 7% | ||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | ||||||||||||||||
недоразвитие | 23% | 11% | ||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 35% | 26% | ||||||||||||||||
начало болезни | — | 11% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 11% | ||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | ||||||||||||||||
речь невнятная | — | 11% | ||||||||||||||||
изменение почерка | — | 11% | ||||||||||||||||
алалия | — | 11% | ||||||||||||||||
заблуждение | — | 11% | ||||||||||||||||
афазия | — | 10% | ||||||||||||||||
делает по своему | — | 10% | ||||||||||||||||
тяжелые роды | — | 10% | ||||||||||||||||
нерешительность | — | 9% | ||||||||||||||||
не может работать | — | 9% | ||||||||||||||||
незрелость | — | 9% | ||||||||||||||||
дизартрия | — | 9% | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 8% | ||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 8% | ||||||||||||||||
задыхается | — | 8% | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 8% | ||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | ||||||||||||||||
сухость | — | 7% | ||||||||||||||||
головные боли | — | 7% | ||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 6% |
Инструкции
Видео
|