Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Мартина-Белл | ✘Билингвизм у детей | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
не смотрит в глаза | 87% | — | ||||||||||
дислалия | — | 59% | ||||||||||
в роду аутизм | 78% | — | ||||||||||
частые простуды в детском саду | — | 42% | ||||||||||
хнычет | 78% | — | ||||||||||
каппацизм | — | 41% | ||||||||||
гиперактивный | 74% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 40% | ||||||||||
непоседа | 74% | — | ||||||||||
ламбдацизм | — | 39% | ||||||||||
окружность головы повышено | 74% | — | ||||||||||
ротацизм | — | 38% | ||||||||||
большой нос | 70% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 37% | ||||||||||
яичниковая недостаточность | 69% | — | ||||||||||
дислексия | — | 37% | ||||||||||
большие уши | 69% | — | ||||||||||
ошибки при письме | — | 36% | ||||||||||
умственная отсталость | 90% | 25% | ||||||||||
делает ошибки при письме | — | 36% | ||||||||||
стереотипия | 60% | — | ||||||||||
сигматизм | — | 35% | ||||||||||
снижение интеллекта | 59% | — | ||||||||||
искажение звуков | — | 34% | ||||||||||
расстройства аутистического спектра | 58% | — | ||||||||||
орви у детей | — | 32% | ||||||||||
гримасы | 55% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | ||||||||||
придатки матки | 55% | — | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | ||||||||||
отстает в развитии | 78% | 22% | ||||||||||
простуда | — | 25% | ||||||||||
имбецильность | 54% | — | ||||||||||
недоразвитие | — | 24% | ||||||||||
речь невнятная | 54% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 24% | ||||||||||
трудности в общении | 54% | — | ||||||||||
асимметрия | — | 24% | ||||||||||
эхолалия | 54% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 22% | ||||||||||
стимы | 54% | — | ||||||||||
помогает другим | — | 22% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 53% | — | ||||||||||
воспаление | — | 19% | ||||||||||
самоистязание | 53% | — | ||||||||||
детская речь | 39% | 43% | ||||||||||
агрессивный | 52% | — | ||||||||||
сильнейшая слабость | 51% | — | ||||||||||
ожирение у детей | 51% | — | ||||||||||
слабые связки | 51% | — | ||||||||||
слабость мышц | 50% | — | ||||||||||
женские тазовые органы | 50% | — | ||||||||||
замедленное мышление | 50% | — | ||||||||||
синдром мартина-белл | 50% | — | ||||||||||
агрессивный ребенок | 50% | — | ||||||||||
стереотипными движениями | 50% | — | ||||||||||
напряжение в ногах | 49% | — | ||||||||||
слабость связок | 48% | — | ||||||||||
последствия гормонотерапии | 46% | — | ||||||||||
тремор рук | 46% | — | ||||||||||
афазия | 46% | — | ||||||||||
в роду психические заболевания | 45% | — | ||||||||||
жалоб нет | 45% | — | ||||||||||
большая голова | 44% | — | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 44% | — | ||||||||||
последствия подавления | 43% | — | ||||||||||
дистония | 43% | — | ||||||||||
речь отсутствие | 43% | — | ||||||||||
принимает антидепрессанты | 43% | — | ||||||||||
последствия приема лекарств | 43% | — | ||||||||||
умный ребенок | 42% | — | ||||||||||
ощущение полноты | 42% | — | ||||||||||
эмоциональное напряжение | 42% | — | ||||||||||
восприятие | 40% | — | ||||||||||
тремор | 40% | — | ||||||||||
детские заболевания | 70% | 28% | ||||||||||
возраст 4 года | 40% | — | ||||||||||
приступы эпилепсии | 40% | — | ||||||||||
замыкается | 39% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | 39% | — | ||||||||||
эпилепсия | 38% | — | ||||||||||
деструктивное поведение | 38% | — | ||||||||||
ожирение | 38% | — | ||||||||||
2 детей | 38% | — | ||||||||||
дефицит протеина с | 38% | — | ||||||||||
лишний вес | 37% | — | ||||||||||
семейный человек | 37% | — | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | 36% | — | ||||||||||
судороги | 35% | — | ||||||||||
слабость после болезни | 34% | — | ||||||||||
эмоциональная | 34% | — | ||||||||||
состояние пациента | 30% | — | ||||||||||
хлопает в ладоши | 28% | — | ||||||||||
психолог | 36% | 23% |
Инструкции
Видео
|