Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Мартина-Белл | ✘Билингвизм у детей | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
не смотрит в глаза | 87% | — | |||||||
дислалия | — | 59% | |||||||
в роду аутизм | 78% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 42% | |||||||
хнычет | 78% | — | |||||||
каппацизм | — | 41% | |||||||
гиперактивный | 74% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 40% | |||||||
непоседа | 74% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 39% | |||||||
окружность головы повышено | 73% | — | |||||||
ротацизм | — | 38% | |||||||
большой нос | 70% | — | |||||||
аграмматизм | — | 37% | |||||||
яичниковая недостаточность | 70% | — | |||||||
дислексия | — | 37% | |||||||
большие уши | 69% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 36% | |||||||
умственная отсталость | 89% | 25% | |||||||
делает ошибки при письме | — | 36% | |||||||
стереотипия | 60% | — | |||||||
сигматизм | — | 35% | |||||||
снижение интеллекта | 59% | — | |||||||
искажение звуков | — | 34% | |||||||
расстройства аутистического спектра | 58% | — | |||||||
орви у детей | — | 33% | |||||||
гримасы | 55% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | |||||||
придатки матки | 55% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 28% | |||||||
отстает в развитии | 78% | 22% | |||||||
простуда | — | 25% | |||||||
имбецильность | 54% | — | |||||||
недоразвитие | — | 24% | |||||||
речь невнятная | 54% | — | |||||||
частые простуды | — | 24% | |||||||
трудности в общении | 53% | — | |||||||
асимметрия | — | 24% | |||||||
ограниченный словарный запас | 53% | — | |||||||
иммунодефицит | — | 22% | |||||||
самоистязание | 53% | — | |||||||
помогает другим | — | 22% | |||||||
стимы | 53% | — | |||||||
воспаление | — | 19% | |||||||
эхолалия | 53% | — | |||||||
детская речь | 39% | 43% | |||||||
агрессивный | 52% | — | |||||||
сильнейшая слабость | 52% | — | |||||||
ожирение у детей | 51% | — | |||||||
женские тазовые органы | 50% | — | |||||||
слабые связки | 50% | — | |||||||
замедленное мышление | 50% | — | |||||||
слабость мышц | 50% | — | |||||||
агрессивный ребенок | 50% | — | |||||||
синдром мартина-белл | 50% | — | |||||||
напряжение в ногах | 49% | — | |||||||
стереотипными движениями | 49% | — | |||||||
слабость связок | 47% | — | |||||||
афазия | 46% | — | |||||||
последствия гормонотерапии | 46% | — | |||||||
тремор рук | 46% | — | |||||||
жалоб нет | 45% | — | |||||||
в роду психические заболевания | 45% | — | |||||||
мышечная дистония | 43% | — | |||||||
большая голова | 43% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 43% | — | |||||||
принимает антидепрессанты | 43% | — | |||||||
речь отсутствие | 43% | — | |||||||
умный ребенок | 42% | — | |||||||
эмоциональное напряжение | 42% | — | |||||||
последствия подавления | 42% | — | |||||||
последствия приема лекарств | 42% | — | |||||||
ощущение полноты | 42% | — | |||||||
тремор | 40% | — | |||||||
возраст 4 года | 40% | — | |||||||
приступы эпилепсии | 40% | — | |||||||
детские заболевания | 70% | 28% | |||||||
восприятие | 40% | — | |||||||
мышление | 40% | — | |||||||
замыкается | 39% | — | |||||||
ожирение | 38% | — | |||||||
2 детей | 38% | — | |||||||
эпилепсия | 38% | — | |||||||
дефицит протеина с | 38% | — | |||||||
проблемы с учебой | 38% | — | |||||||
деструктивное поведение | 38% | — | |||||||
лишний вес | 37% | — | |||||||
семейный человек | 36% | — | |||||||
неуточненные психические расстройства | 35% | — | |||||||
судороги | 35% | — | |||||||
слабость после болезни | 34% | — | |||||||
эмоциональная | 34% | — | |||||||
ангиопластика | 31% | — | |||||||
состояние пациента | 30% | — | |||||||
хлопает в ладоши | 28% | — | |||||||
психолог | 36% | 23% |
Инструкции
Видео

|