Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Мартина-Белл | ✘Билингвизм у детей | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| не смотрит в глаза | 87% | — | |||||||
| дислалия | — | 59% | |||||||
| в роду аутизм | 78% | — | |||||||
| частые простуды в детском саду | — | 41% | |||||||
| непоседа | 74% | — | |||||||
| каппацизм | — | 41% | |||||||
| гиперактивный | 74% | — | |||||||
| дефект озвончения | — | 40% | |||||||
| хнычет | 73% | — | |||||||
| ламбдацизм | — | 39% | |||||||
| яичниковая недостаточность | 71% | — | |||||||
| ротацизм | — | 38% | |||||||
| большой нос | 71% | — | |||||||
| аграмматизм | — | 37% | |||||||
| большие уши | 69% | — | |||||||
| дислексия | — | 37% | |||||||
| окружность головы повышено | 68% | — | |||||||
| ошибки при письме | — | 36% | |||||||
| умственная отсталость | 89% | 25% | |||||||
| делает ошибки при письме | — | 36% | |||||||
| стереотипия | 60% | — | |||||||
| сигматизм | — | 35% | |||||||
| снижение интеллекта | 59% | — | |||||||
| искажение звуков | — | 34% | |||||||
| понижено | 59% | — | |||||||
| орви у детей | — | 33% | |||||||
| расстройства аутистического спектра | 58% | — | |||||||
| часто болеющий ребенок | — | 30% | |||||||
| придатки матки | 56% | — | |||||||
| говорит об одном и том же | — | 28% | |||||||
| гримасы | 55% | — | |||||||
| простуда | — | 26% | |||||||
| отстает в развитии | 78% | 22% | |||||||
| недоразвитие | — | 24% | |||||||
| самоистязание | 54% | — | |||||||
| частые простуды | — | 24% | |||||||
| стимы | 54% | — | |||||||
| асимметрия | — | 24% | |||||||
| речь невнятная | 54% | — | |||||||
| иммунодефицит | — | 23% | |||||||
| трудности в общении | 53% | — | |||||||
| помогает другим | — | 22% | |||||||
| эхолалия | 53% | — | |||||||
| воспаление | — | 19% | |||||||
| имбецильность | 53% | — | |||||||
| детская речь | 39% | 43% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 53% | — | |||||||
| сильнейшая слабость | 52% | — | |||||||
| агрессивный | 52% | — | |||||||
| замедленное мышление | 51% | — | |||||||
| ожирение у детей | 51% | — | |||||||
| женские тазовые органы | 51% | — | |||||||
| слабость мышц | 50% | — | |||||||
| агрессивный ребенок | 50% | — | |||||||
| слабые связки | 50% | — | |||||||
| синдром мартина-белл | 50% | — | |||||||
| повышено | 50% | — | |||||||
| напряжение в ногах | 49% | — | |||||||
| стереотипными движениями | 49% | — | |||||||
| слабость связок | 48% | — | |||||||
| последствия гормонотерапии | 46% | — | |||||||
| афазия | 46% | — | |||||||
| тремор рук | 46% | — | |||||||
| в роду психические заболевания | 45% | — | |||||||
| жалоб нет | 45% | — | |||||||
| принимает антидепрессанты | 44% | — | |||||||
| мышечная дистония | 44% | — | |||||||
| речь отсутствие | 43% | — | |||||||
| большая голова | 43% | — | |||||||
| последствия приема лекарств | 43% | — | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 43% | — | |||||||
| последствия подавления | 43% | — | |||||||
| умный ребенок | 42% | — | |||||||
| ощущение полноты | 42% | — | |||||||
| эмоциональное напряжение | 42% | — | |||||||
| детские заболевания | 71% | 28% | |||||||
| приступы эпилепсии | 40% | — | |||||||
| тремор | 40% | — | |||||||
| возраст 4 года | 40% | — | |||||||
| замыкается | 40% | — | |||||||
| проблемы с учебой | 39% | — | |||||||
| деструктивное поведение | 38% | — | |||||||
| 2 детей | 38% | — | |||||||
| ожирение | 38% | — | |||||||
| эпилепсия | 38% | — | |||||||
| дефицит протеина с | 38% | — | |||||||
| лишний вес | 37% | — | |||||||
| семейный человек | 37% | — | |||||||
| неуточненные психические расстройства | 36% | — | |||||||
| судороги | 35% | — | |||||||
| слабость после болезни | 34% | — | |||||||
| эмоциональная | 34% | — | |||||||
| ангиопластика | 32% | — | |||||||
| состояние пациента | 30% | — | |||||||
| хлопает в ладоши | 28% | — | |||||||
| психолог | 36% | 23% | |||||||
Инструкции
Видео
|