Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Моббинг в школе | ✘Синдром Смит-Магенис | ||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
лидер | 85% | — | ||||||||||||||||||||||
спит весь день | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
конкуренция | 50% | — | ||||||||||||||||||||||
спит днем | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
дерзкий | 50% | — | ||||||||||||||||||||||
короткий сон | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
унижает | 50% | — | ||||||||||||||||||||||
монголоид | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
физически слабый | 50% | — | ||||||||||||||||||||||
гневливый ребенок | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
педантичность | 44% | — | ||||||||||||||||||||||
плохой сон | — | 33% | ||||||||||||||||||||||
шантажирует | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
гнев у ребенка | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
плохо обучаются | 40% | — | ||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
артист | 40% | — | ||||||||||||||||||||||
много спит | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
бесстыдство | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
дерется | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
учитель | 68% | 27% | ||||||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
низкая самооценка | 36% | — | ||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
ворует | 36% | — | ||||||||||||||||||||||
атаксия | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
желание одиночества | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
ведет в сторону | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
хорошо учится | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 33% | — | ||||||||||||||||||||||
энофтальм | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
обвинения себя | 33% | — | ||||||||||||||||||||||
нужен дневной сон | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
много дел | 32% | — | ||||||||||||||||||||||
не внимательность | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
открытый человек | 32% | — | ||||||||||||||||||||||
поступает наперекор | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
злобный | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
чувство беспомощности | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
нет друзей | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
судороги | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
нуждается в признании | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
не может уснуть | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
религиозность | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
тревога за близких | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
любит семью | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
от еды лучше | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
моральный | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
упрямство | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
компания хуже | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия страха | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
обидчивый | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
сон прерывистый | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
плохо учится | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
ленивый | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
лучше при занятости | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
агрессивный | 47% | 19% | ||||||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
апатия | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
речь отсутствие | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
косоглазие | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
эмоциональное напряжение | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
умственное все | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
тремор | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
озлобленность | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
вспышки гнева | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
все плохо | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
отставание в росте | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
частые простуды | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
стереотипия | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
состояние пациента | 38% | 15% | ||||||||||||||||||||||
непоседа | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
худой | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
гиперактивный | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
лишний вес | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
мышечная дистония | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
периоды обострения | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
укорочение ног | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
ощущение разбитости | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
задержка психического развития | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
нарушение настроения | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
усталость от болезни | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
полинейропатия | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
травма | 18% | — | ||||||||||||||||||||||
потребность в движении | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 52% | 33% | ||||||||||||||||||||||
сонливость | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
онкология | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
детская речь | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
дурашливость | 33% | 21% | ||||||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 33% | 21% | ||||||||||||||||||||||
укороченный цикл | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 31% | 20% | ||||||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
инфантильный | 32% | 21% | ||||||||||||||||||||||
кормящая мама | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
психолог | 29% | 19% | ||||||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
недоразвитие | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
деструктивное поведение | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 18% | ||||||||||||||||||||||
помогает другим | — | 18% | ||||||||||||||||||||||
беременность | — | 17% |
Инструкции
Видео

|