Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 29% | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
физиологическая дислалия | 48% | — | |||||||
восприятие | — | 95% | |||||||
функциональная дислалия | 26% | — | |||||||
есть корочки | — | 90% | |||||||
читает стихи | 21% | — | |||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||
билингвизм у детей | 19% | — | |||||||
недоразвитие | 10% | 88% | |||||||
аномалии языка | 19% | — | |||||||
текут слюни | — | 73% | |||||||
заикание у детей | 17% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||
запинки в речи | 16% | — | |||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||
заикание | 15% | — | |||||||
упрямство | — | 46% | |||||||
детский голос | 15% | — | |||||||
речь, чтение и письмо | — | 40% | |||||||
дизартрия у детей | 15% | — | |||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||
молчаливость | 15% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
гнусавость | 14% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 25% | |||||||
алалия | 14% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 25% | |||||||
ребенок кричит | 14% | — | |||||||
путает буквы | — | 25% | |||||||
прикус неправильный | 14% | — | |||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||
ступор | 13% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 24% | |||||||
возраст 4 года | 13% | — | |||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||
аномалии зубов | 13% | — | |||||||
ведет в сторону | — | 23% | |||||||
речь отсутствие | 12% | — | |||||||
речь невнятная | 10% | 33% | |||||||
дизартрия | 12% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
дурашливость | 11% | — | |||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||
инфантильный | 11% | — | |||||||
алексия | — | 22% | |||||||
ребячливое поведение | 11% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 21% | |||||||
травматическая болезнь | 10% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||
время года | 10% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||
пациент неподвижен | 10% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
поведение пациента | 9% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
беременность | 9% | — | |||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||
дошкольный возраст | 21% | 13% | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
дефект смягчения | 31% | 25% | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||
искажение звуков | 21% | 36% | |||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
слух снижен | — | 15% | |||||||
раннее развитие | — | 14% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||
психолог | — | 14% | |||||||
детские заболевания | 15% | 27% | |||||||
дефект озвончения | 17% | 25% | |||||||
сигматизм | 15% | 22% | |||||||
ротацизм | 16% | 23% | |||||||
ошибки в речи | 15% | 21% | |||||||
умный ребенок | 11% | 16% | |||||||
замена звуков | 35% | 39% |
Инструкции
Видео
|