Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Дизорфография | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 27% | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
физиологическая дислалия | 48% | — | ||||||||||
ошибки при письме | — | 63% | ||||||||||
замена звуков | 35% | — | ||||||||||
учитель | — | 47% | ||||||||||
дефект смягчения | 31% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 45% | ||||||||||
читает стихи | 21% | — | ||||||||||
педагогическая запущенность | — | 44% | ||||||||||
искажение звуков | 21% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 42% | ||||||||||
билингвизм у детей | 19% | — | ||||||||||
стертая дизартрия | — | 40% | ||||||||||
аномалии языка | 19% | — | ||||||||||
школьная незрелость | — | 40% | ||||||||||
дефект озвончения | 17% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 39% | ||||||||||
заикание у детей | 17% | — | ||||||||||
речь невнятная | 10% | 44% | ||||||||||
ротацизм | 16% | — | ||||||||||
ошибки в речи | 15% | 48% | ||||||||||
запинки в речи | 16% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 33% | ||||||||||
заикание | 15% | — | ||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 33% | ||||||||||
детский голос | 15% | — | ||||||||||
дислексия | — | 30% | ||||||||||
сигматизм | 15% | — | ||||||||||
много ошибок | — | 29% | ||||||||||
гнусавость | 14% | — | ||||||||||
хорошо учится | — | 28% | ||||||||||
прикус неправильный | 14% | — | ||||||||||
делает не то | — | 27% | ||||||||||
ребенок кричит | 14% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 27% | ||||||||||
ступор | 13% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | ||||||||||
возраст 4 года | 13% | — | ||||||||||
пульс слабый | — | 27% | ||||||||||
аномалии зубов | 13% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 26% | ||||||||||
речь отсутствие | 12% | — | ||||||||||
психолог | — | 26% | ||||||||||
дурашливость | 11% | — | ||||||||||
плохо учится | — | 25% | ||||||||||
инфантильный | 11% | — | ||||||||||
молчаливость | 15% | 39% | ||||||||||
ребячливое поведение | 11% | — | ||||||||||
ночная работа | — | 24% | ||||||||||
умный ребенок | 11% | — | ||||||||||
расстройства мышления | — | 23% | ||||||||||
травматическая болезнь | 10% | — | ||||||||||
пульс сильный | — | 23% | ||||||||||
время года | 10% | — | ||||||||||
низкая самооценка | — | 23% | ||||||||||
пациент неподвижен | 10% | — | ||||||||||
незрелость | — | 22% | ||||||||||
поведение пациента | 9% | — | ||||||||||
таламический синдром | — | 22% | ||||||||||
беременность | 9% | — | ||||||||||
детские заболевания | 15% | 36% | ||||||||||
ухудшение памяти | — | 21% | ||||||||||
психосоматика | — | 20% | ||||||||||
крупный ребенок | — | 20% | ||||||||||
забывчивость | — | 20% | ||||||||||
органическое поражение мозга | — | 19% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | ||||||||||
переутомление | — | 19% | ||||||||||
поражение нервной системы | — | 17% | ||||||||||
жалоб нет | — | 16% | ||||||||||
дизартрия у детей | 15% | 29% | ||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | 30% | ||||||||||
алалия | 14% | 27% | ||||||||||
дизартрия | 12% | 22% | ||||||||||
недоразвитие | 10% | 19% | ||||||||||
функциональная дислалия | 26% | 34% | ||||||||||
дошкольный возраст | 21% | 25% |
Инструкции
Видео
|