Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘Фонетическое нарушение речи | ||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 97% | — | ||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
замена звуков | 87% | — | ||||||||||||||||||||||
диспросодия | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | 100% | 14% | ||||||||||||||||||||||
отклонение языка | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
дислалия | 78% | 16% | ||||||||||||||||||||||
ринолалия | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
картавый | 59% | — | ||||||||||||||||||||||
путает буквы в словах | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
механическая дислалия | 53% | — | ||||||||||||||||||||||
аномалии развития гортани | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
молчаливость | 60% | 11% | ||||||||||||||||||||||
стертая дизартрия | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
мало друзей | 46% | — | ||||||||||||||||||||||
папилломатоз гортани | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
страх говорить | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
закрывает уши | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 72% | 26% | ||||||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
дефект смягчения | 44% | — | ||||||||||||||||||||||
микроглоссия | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
каппацизм | 44% | — | ||||||||||||||||||||||
фонастения | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
ручной ребенок | 43% | — | ||||||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 65% | 21% | ||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
речь бессвязная | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
алиментарная дистрофия | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
заячья губа | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
ребенок не говорит | 41% | — | ||||||||||||||||||||||
путает слоги | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
страх отношений | 37% | — | ||||||||||||||||||||||
голос глухой | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
много дел | 36% | — | ||||||||||||||||||||||
охриплость голос | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
повторяет слова | 36% | — | ||||||||||||||||||||||
дистальный прикус | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 55% | 18% | ||||||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
растяжение мышц | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
синкинезии | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
алалия | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
тихий голос | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
страх ответственности | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
мезиальный прикус | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
говорит о делах | 47% | 11% | ||||||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
замкнутый | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
голос громкий | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
неврастения | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
сидячий образ жизни | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
голодание | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
бородавки | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
неуклюжесть | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
дрожание языка | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
готическое нёбо | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
афазия | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
высовывает язык | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
зависимость от родителей | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
ослабление слуха | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 12% | ||||||||||||||||||||||
речь отсутствие | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
дистония | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
учитель | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
растяжение | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
множественные бородавки | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
затрудненное дыхание | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
выдох хуже | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
гипотрофия | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
макроглоссия | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | 41% | 13% | ||||||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
дефицит витамина с | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
делает не то | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
постоянная слабость | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
артистичная | — | 11% | ||||||||||||||||||||||
общий упадок сил | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
послеродовые схватки | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
ларингит | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
невроз | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
слабые связки | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
иммунодефицит | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
расщелины лица | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
дистрофия | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
чувствительность к звукам | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
повышенная чувствительность | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия переутомления | — | 10% | ||||||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 44% | 20% | ||||||||||||||||||||||
рассеянность | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
быстро утомляется | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
сухость | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
дурашливость | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
исхудание | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 34% | 11% | ||||||||||||||||||||||
истерия | — | 9% | ||||||||||||||||||||||
последствия инфекции | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
ротацизм | 40% | 18% | ||||||||||||||||||||||
педантичность | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
дизартрия | 40% | 18% | ||||||||||||||||||||||
последствия родов | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
сигматизм | 37% | 17% | ||||||||||||||||||||||
переутомление | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 35% | 15% | ||||||||||||||||||||||
не хватает дыхания | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
глухота | 28% | 9% | ||||||||||||||||||||||
тремор | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
слух снижен | 25% | 8% | ||||||||||||||||||||||
инфантильный | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 24% | 8% | ||||||||||||||||||||||
атаксия | — | 8% | ||||||||||||||||||||||
агнозия | 28% | 13% | ||||||||||||||||||||||
жалоб нет | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
фонетическое нарушение речи | 46% | 33% | ||||||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
ощущение разбитости | 22% | 10% | ||||||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
аномалии языка | 32% | 21% | ||||||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
беременность | — | 7% | ||||||||||||||||||||||
проблемы с кожей | — | 6% |
Инструкции
Видео
|