Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Физиологическая дислалия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 30% | 100% | |||||||
есть корочки | 88% | — | |||||||
физиологическая дислалия | — | 49% | |||||||
желание жаренного | 87% | — | |||||||
функциональная дислалия | — | 26% | |||||||
недоразвитие | 89% | 10% | |||||||
читает стихи | — | 24% | |||||||
текут слюни | 77% | — | |||||||
аномалии языка | — | 19% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 59% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 19% | |||||||
поступает наперекор | 59% | — | |||||||
заикание у детей | — | 18% | |||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||
заикание | — | 16% | |||||||
упрямство | 46% | — | |||||||
запинки в речи | — | 16% | |||||||
говорит о делах | 35% | — | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 16% | |||||||
ошибки в чтении | 32% | — | |||||||
молчаливость | — | 15% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 30% | — | |||||||
дизартрия у детей | — | 15% | |||||||
каппацизм | 26% | — | |||||||
детский голос | — | 15% | |||||||
путает слоги | 25% | — | |||||||
гнусавость | — | 14% | |||||||
ламбдацизм | 25% | — | |||||||
ребенок кричит | — | 14% | |||||||
ошибки в речи и письме | 24% | — | |||||||
прикус неправильный | — | 14% | |||||||
алексия | 23% | — | |||||||
алалия | — | 14% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
ступор | — | 13% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
аномалии зубов | — | 13% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
возраст 4 года | — | 13% | |||||||
ошибки при письме | 21% | — | |||||||
дизартрия | — | 12% | |||||||
речь невнятная | 33% | 10% | |||||||
речь отсутствие | — | 12% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
дурашливость | — | 11% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
инфантильный | — | 11% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
ребячливое поведение | — | 11% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
пациент неподвижен | — | 10% | |||||||
преждевременные роды | 16% | — | |||||||
травматическая болезнь | — | 10% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
беременность | — | 9% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
дефект смягчения | 26% | 31% | |||||||
искажение звуков | 38% | 21% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
детские заболевания | 27% | 15% | |||||||
дефект озвончения | 26% | 18% | |||||||
ротацизм | 24% | 17% | |||||||
умный ребенок | 17% | 11% | |||||||
ошибки в речи | 21% | 15% | |||||||
сигматизм | 22% | 16% | |||||||
замена звуков | 41% | 36% |
Инструкции
Видео
![](design/video_icon.png)
|