Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Микроглоссия | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
восприятие | 95% | — | |||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 71% | |||||||||||||||||||
есть корочки | 89% | — | |||||||||||||||||||
жует язык | — | 57% | |||||||||||||||||||
желание жаренного | 88% | — | |||||||||||||||||||
трудно глотать | — | 56% | |||||||||||||||||||
желание картофеля | 80% | — | |||||||||||||||||||
не жует | — | 55% | |||||||||||||||||||
детская речь | 75% | — | |||||||||||||||||||
есть отсутствующие зубы | — | 55% | |||||||||||||||||||
текут слюни | 74% | — | |||||||||||||||||||
атрофия языка | — | 50% | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||||||||||||||
механическая дислалия | — | 50% | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||||||||||||||
туберкулез полости рта | — | 50% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||||||||||||||
глотать тяжело | — | 47% | |||||||||||||||||||
упрямство | 46% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 42% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 89% | 47% | |||||||||||||||||||
травматическая ампутация | — | 42% | |||||||||||||||||||
замена звуков | 39% | — | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 40% | |||||||||||||||||||
говорит о делах | 31% | — | |||||||||||||||||||
дислалия | 30% | 68% | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||||||||||||||
повреждение нерва | — | 38% | |||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 26% | — | |||||||||||||||||||
атрофия мышц | — | 38% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 37% | |||||||||||||||||||
делает ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||||||||||||||
актиномикоз | — | 36% | |||||||||||||||||||
каппацизм | 25% | — | |||||||||||||||||||
полидактилия | — | 36% | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | 25% | — | |||||||||||||||||||
травма | — | 34% | |||||||||||||||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||||||||||||||
микрогнатия | — | 34% | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 33% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||||||||||||||
стоматологические операции в анамнезе | — | 31% | |||||||||||||||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||||||||||||||
коллагеноз | — | 31% | |||||||||||||||||||
делает ошибки при письме | 22% | — | |||||||||||||||||||
рана | — | 30% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | 22% | — | |||||||||||||||||||
заячья губа | — | 30% | |||||||||||||||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||||||||||||||
операции в полости рта | — | 30% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 22% | — | |||||||||||||||||||
беременность | — | 29% | |||||||||||||||||||
алексия | 22% | — | |||||||||||||||||||
где то это видел | — | 28% | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 21% | — | |||||||||||||||||||
белково-энергетическая недостаточность | — | 27% | |||||||||||||||||||
скандированная речь | 21% | — | |||||||||||||||||||
гипогликемия | — | 26% | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||||||||||||||
повреждение мышц | — | 25% | |||||||||||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||||||||||||||
нет детей | — | 25% | |||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 24% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||||||||||||||
туберкулез | — | 24% | |||||||||||||||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||||||||||||||
дефицит протеина с | — | 24% | |||||||||||||||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||||||||||||||
ответственный | — | 24% | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||||||||||||||
трансплантация органа в анамнезе | — | 23% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||||||||||||||
заболевания суставов | — | 22% | |||||||||||||||||||
мышление | 15% | — | |||||||||||||||||||
нарушение функции легких | — | 21% | |||||||||||||||||||
атаксия | 15% | — | |||||||||||||||||||
жалоб нет | — | 20% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||||||||||||||
заболевания крови | — | 19% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | 24% | 39% | |||||||||||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||||||||||||||
ротацизм | 23% | 38% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 28% | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||||||||||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||||||||||||||
психолог | 14% | — | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 33% | 24% |
Инструкции
Видео
![](design/video_icon.png)
|