Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Билингвизм у детей | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
ошибки в речи | 48% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 43% | |||||||
учитель | 47% | — | |||||||
каппацизм | — | 41% | |||||||
трудности в обучении | 45% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 40% | |||||||
педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 39% | |||||||
речь невнятная | 44% | — | |||||||
ротацизм | — | 38% | |||||||
школьная незрелость | 40% | — | |||||||
сигматизм | — | 35% | |||||||
стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
искажение звуков | — | 34% | |||||||
молчаливость | 39% | — | |||||||
орви у детей | — | 32% | |||||||
проблемы с учебой | 39% | — | |||||||
дислалия | 27% | 58% | |||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 28% | |||||||
ошибки в речи и письме | 33% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 27% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 30% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 25% | |||||||
дизартрия у детей | 29% | — | |||||||
простуда | — | 25% | |||||||
много ошибок | 29% | — | |||||||
асимметрия | — | 24% | |||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 22% | |||||||
делает не то | 27% | — | |||||||
воспаление | — | 19% | |||||||
пульс слабый | 27% | — | |||||||
дошкольный возраст | 25% | 38% | |||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||
дислексия | 30% | 37% | |||||||
алалия | 27% | — | |||||||
недоразвитие | 19% | 23% | |||||||
ошибки при письме | 63% | 35% | |||||||
плохо учится | 25% | — | |||||||
ночная работа | 24% | — | |||||||
низкая самооценка | 23% | — | |||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||
расстройства мышления | 23% | — | |||||||
таламический синдром | 22% | — | |||||||
незрелость | 22% | — | |||||||
дизартрия | 22% | — | |||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||
психосоматика | 20% | — | |||||||
забывчивость | 20% | — | |||||||
крупный ребенок | 20% | — | |||||||
органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||
переутомление | 19% | — | |||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||
поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
жалоб нет | 16% | — | |||||||
детские заболевания | 36% | 28% | |||||||
аграмматизм | 42% | 37% | |||||||
иммунодефицит | 26% | 22% | |||||||
часто болеющий ребенок | 33% | 29% |
Инструкции
Видео
|