Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Физиологическая дислалия | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 28% | 100% | ||||||||||
| ошибки при письме | 65% | — | ||||||||||
| физиологическая дислалия | — | 47% | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 65% | — | ||||||||||
| замена звуков | — | 35% | ||||||||||
| учитель | 47% | — | ||||||||||
| дефект смягчения | — | 30% | ||||||||||
| трудности в обучении | 45% | — | ||||||||||
| искажение звуков | — | 21% | ||||||||||
| педагогическая запущенность | 44% | — | ||||||||||
| читает стихи | — | 21% | ||||||||||
| аграмматизм | 43% | — | ||||||||||
| билингвизм у детей | — | 19% | ||||||||||
| школьная незрелость | 40% | — | ||||||||||
| аномалии языка | — | 19% | ||||||||||
| проблемы с учебой | 40% | — | ||||||||||
| дефект озвончения | — | 17% | ||||||||||
| стертая дизартрия | 40% | — | ||||||||||
| запинки в речи | — | 17% | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 35% | — | ||||||||||
| заикание у детей | — | 17% | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | 35% | — | ||||||||||
| ротацизм | — | 16% | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | 34% | — | ||||||||||
| детский голос | — | 16% | ||||||||||
| ошибки в речи | 50% | 15% | ||||||||||
| возраст 4 года | — | 15% | ||||||||||
| речь невнятная | 44% | 10% | ||||||||||
| заикание | — | 15% | ||||||||||
| дислексия | 30% | — | ||||||||||
| сигматизм | — | 15% | ||||||||||
| много ошибок | 30% | — | ||||||||||
| ребенок кричит | — | 14% | ||||||||||
| ограниченный словарный запас | 28% | — | ||||||||||
| прикус неправильный | — | 14% | ||||||||||
| частые простуды | 28% | — | ||||||||||
| гнусавость | — | 14% | ||||||||||
| хорошо учится | 28% | — | ||||||||||
| аномалии зубов | — | 13% | ||||||||||
| пульс слабый | 28% | — | ||||||||||
| ступор | — | 13% | ||||||||||
| психолог | 26% | — | ||||||||||
| речь отсутствие | — | 12% | ||||||||||
| иммунодефицит | 26% | — | ||||||||||
| дурашливость | — | 11% | ||||||||||
| ночная работа | 24% | — | ||||||||||
| инфантильный | — | 11% | ||||||||||
| таламический синдром | 23% | — | ||||||||||
| умный ребенок | — | 11% | ||||||||||
| молчаливость | 40% | 15% | ||||||||||
| ребячливое поведение | — | 11% | ||||||||||
| пульс сильный | 23% | — | ||||||||||
| травматическая болезнь | — | 10% | ||||||||||
| расстройства мышления | 23% | — | ||||||||||
| пациент неподвижен | — | 10% | ||||||||||
| незрелость | 22% | — | ||||||||||
| пожилые пациенты | — | 10% | ||||||||||
| ухудшение памяти | 21% | — | ||||||||||
| беременность | — | 9% | ||||||||||
| крупный ребенок | 21% | — | ||||||||||
| функциональная дислалия | 32% | 38% | ||||||||||
| повышено | 21% | — | ||||||||||
| психосоматика | 21% | — | ||||||||||
| забывчивость | 20% | — | ||||||||||
| переутомление | 19% | — | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | 19% | — | ||||||||||
| органическое поражение мозга | 19% | — | ||||||||||
| детские заболевания | 36% | 15% | ||||||||||
| помогает другим | 18% | — | ||||||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | ||||||||||
| ангиопластика | 16% | — | ||||||||||
| жалоб нет | 16% | — | ||||||||||
| понижено | 15% | — | ||||||||||
| операции в анамнезе | 15% | — | ||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 31% | 16% | ||||||||||
| дизартрия у детей | 29% | 15% | ||||||||||
| алалия | 27% | 14% | ||||||||||
| дизартрия | 23% | 12% | ||||||||||
| недоразвитие | 19% | 10% | ||||||||||
| детская речь | 28% | 24% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|