Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 35% | 100% | |||||||
| учитель | 47% | — | |||||||
| ошибки в речи и письме | 35% | 100% | |||||||
| трудности в обучении | 45% | — | |||||||
| левша | — | 57% | |||||||
| молчаливость | 40% | — | |||||||
| путает слова | — | 54% | |||||||
| стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
| билингвизм у детей | — | 46% | |||||||
| функциональная дислалия | 32% | — | |||||||
| аграмматизм | 43% | 87% | |||||||
| дислексия | 30% | — | |||||||
| частые простуды в детском саду | — | 43% | |||||||
| пульс слабый | 28% | — | |||||||
| аграмматическая дисграфия | — | 42% | |||||||
| хорошо учится | 28% | — | |||||||
| умственная отсталость | — | 37% | |||||||
| дислалия | 28% | — | |||||||
| нарушение понимания речи | — | 37% | |||||||
| ночная работа | 24% | — | |||||||
| начало болезни | — | 36% | |||||||
| таламический синдром | 23% | — | |||||||
| орви у детей | — | 34% | |||||||
| пульс сильный | 23% | — | |||||||
| болтливый | — | 33% | |||||||
| расстройства мышления | 23% | — | |||||||
| ошибки в речи | 50% | 83% | |||||||
| психосоматика | 21% | — | |||||||
| отстает в развитии | — | 33% | |||||||
| повышено | 21% | — | |||||||
| поражение головного мозга | — | 31% | |||||||
| крупный ребенок | 21% | — | |||||||
| гиперактивный ребенок | — | 31% | |||||||
| переутомление | 19% | — | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 29% | |||||||
| помогает другим | 18% | — | |||||||
| умный ребенок | — | 28% | |||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
| гиперактивный | — | 28% | |||||||
| жалоб нет | 16% | — | |||||||
| воспаление мозга | — | 27% | |||||||
| понижено | 15% | — | |||||||
| нервная возбудимость | — | 27% | |||||||
| педагогическая запущенность | 44% | 39% | |||||||
| нет детей | — | 26% | |||||||
| проблемы с учебой | 40% | 36% | |||||||
| простуда | — | 26% | |||||||
| слух снижен | — | 26% | |||||||
| задержка речевого развития | — | 26% | |||||||
| ответственный | — | 25% | |||||||
| нарушение зрения | — | 24% | |||||||
| проблемы контроля | — | 23% | |||||||
| алалия | 27% | 49% | |||||||
| состояние пациента | — | 20% | |||||||
| воспаление | — | 20% | |||||||
| скрытая левша | — | 19% | |||||||
| ошибки при письме | 65% | 83% | |||||||
| делает ошибки при письме | 65% | 83% | |||||||
| незрелость | 22% | 40% | |||||||
| детская речь | 28% | 44% | |||||||
| недоразвитие | 19% | 35% | |||||||
| органическое поражение мозга | 19% | 34% | |||||||
| операции в анамнезе | 15% | 27% | |||||||
| школьная незрелость | 40% | 51% | |||||||
| детские заболевания | 36% | 46% | |||||||
| дизартрия у детей | 29% | 37% | |||||||
| много ошибок | 30% | 38% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 31% | 39% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 28% | 35% | |||||||
| ухудшение памяти | 21% | 27% | |||||||
| забывчивость | 20% | 26% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 19% | 25% | |||||||
| дизартрия | 23% | 29% | |||||||
| ангиопластика | 16% | 21% | |||||||
Инструкции
Видео
|