Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 33% | 100% | |||||||
учитель | 47% | — | |||||||
путает слова | — | 65% | |||||||
трудности в обучении | 45% | — | |||||||
левша | — | 61% | |||||||
стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 50% | |||||||
молчаливость | 39% | — | |||||||
аграмматизм | 42% | 91% | |||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 48% | |||||||
дислексия | 30% | — | |||||||
аграмматическая дисграфия | — | 44% | |||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 40% | |||||||
делает не то | 27% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 39% | |||||||
пульс слабый | 27% | — | |||||||
начало болезни | — | 38% | |||||||
дислалия | 27% | — | |||||||
ошибки в речи | 48% | 85% | |||||||
плохо учится | 25% | — | |||||||
орви у детей | — | 36% | |||||||
ночная работа | 24% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 33% | |||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 31% | |||||||
низкая самооценка | 23% | — | |||||||
гиперактивный | — | 30% | |||||||
расстройства мышления | 23% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 30% | |||||||
таламический синдром | 22% | — | |||||||
умный ребенок | — | 29% | |||||||
психосоматика | 20% | — | |||||||
воспаление мозга | — | 28% | |||||||
крупный ребенок | 20% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 28% | |||||||
переутомление | 19% | — | |||||||
простуда | — | 28% | |||||||
поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
нервная возбудимость | — | 28% | |||||||
жалоб нет | 16% | — | |||||||
слух снижен | — | 27% | |||||||
нет детей | — | 27% | |||||||
нарушение зрения | — | 26% | |||||||
отстает в развитии | — | 25% | |||||||
алалия | 27% | 52% | |||||||
проблемы контроля | — | 24% | |||||||
ошибки при письме | 63% | 87% | |||||||
незрелость | 22% | 43% | |||||||
состояние пациента | — | 21% | |||||||
воспаление | — | 21% | |||||||
скрытая левша | — | 20% | |||||||
недоразвитие | 19% | 37% | |||||||
органическое поражение мозга | 19% | 36% | |||||||
школьная незрелость | 40% | 55% | |||||||
детские заболевания | 36% | 49% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 30% | 42% | |||||||
дизартрия у детей | 29% | 40% | |||||||
много ошибок | 29% | 40% | |||||||
ограниченный словарный запас | 27% | 37% | |||||||
дошкольный возраст | 25% | 34% | |||||||
дизартрия | 22% | 30% | |||||||
ухудшение памяти | 21% | 28% | |||||||
забывчивость | 20% | 27% | |||||||
снижение концентрации внимания | 19% | 26% | |||||||
речь невнятная | 44% | 46% |
Инструкции
Видео
|