Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 50% | — | ||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 76% | ||||||||||||||||
| отстает в развитии | 35% | — | ||||||||||||||||
| левша | — | 68% | ||||||||||||||||
| речь невнятная | 21% | — | ||||||||||||||||
| ошибки в речи и письме | — | 54% | ||||||||||||||||
| алексия | 18% | — | ||||||||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 54% | ||||||||||||||||
| гиперактивный ребенок | 17% | — | ||||||||||||||||
| микрография | — | 52% | ||||||||||||||||
| умственная отсталость | 17% | — | ||||||||||||||||
| непереносимость алкоголя | — | 52% | ||||||||||||||||
| задержка психического развития | 15% | — | ||||||||||||||||
| оптическая дисграфия | — | 50% | ||||||||||||||||
| семантическая дислексия | 12% | — | ||||||||||||||||
| путает буквы | — | 50% | ||||||||||||||||
| лучше от разговора | 10% | — | ||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | — | 47% | ||||||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | 9% | — | ||||||||||||||||
| родовая травма головы | — | 47% | ||||||||||||||||
| дефект озвончения | 9% | — | ||||||||||||||||
| путает слова | — | 46% | ||||||||||||||||
| много учится | 9% | — | ||||||||||||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 45% | ||||||||||||||||
| проблемы с учебой | 9% | — | ||||||||||||||||
| ошибки в речи | — | 44% | ||||||||||||||||
| имена людей | 9% | — | ||||||||||||||||
| анемия при беременности | — | 44% | ||||||||||||||||
| аграмматизм | 8% | — | ||||||||||||||||
| травма головы | — | 44% | ||||||||||||||||
| замена звуков | 8% | — | ||||||||||||||||
| забывчивость | — | 44% | ||||||||||||||||
| нарушение понимания речи | 8% | — | ||||||||||||||||
| стимы | — | 43% | ||||||||||||||||
| много лежит | 7% | — | ||||||||||||||||
| травма | — | 43% | ||||||||||||||||
| трудности в обучении | 7% | — | ||||||||||||||||
| резус-конфликт | — | 42% | ||||||||||||||||
| тугоухость у детей | 7% | — | ||||||||||||||||
| изменение почерка | — | 42% | ||||||||||||||||
| устает от людей | 7% | — | ||||||||||||||||
| гемолитическая болезнь новорожденных | — | 41% | ||||||||||||||||
| крипторхизм | 7% | — | ||||||||||||||||
| предметы уменьшены | — | 41% | ||||||||||||||||
| ограниченный словарный запас | 7% | — | ||||||||||||||||
| неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||||||||
| искажение звуков | 7% | — | ||||||||||||||||
| скованность рук | — | 39% | ||||||||||||||||
| алалия | 7% | — | ||||||||||||||||
| скованность движений | — | 38% | ||||||||||||||||
| ощущение ненужности | 6% | — | ||||||||||||||||
| родовая травма | — | 37% | ||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 6% | — | ||||||||||||||||
| гипоксия плода | — | 37% | ||||||||||||||||
| умный ребенок | 6% | — | ||||||||||||||||
| учитель | 7% | 42% | ||||||||||||||||
| где то это видел | 6% | — | ||||||||||||||||
| недоразвитие | 7% | 42% | ||||||||||||||||
| твердая опухоль | 6% | — | ||||||||||||||||
| оперативные роды | — | 35% | ||||||||||||||||
| мягкая опухоль | 6% | — | ||||||||||||||||
| нейроинфекции | — | 35% | ||||||||||||||||
| поражение головного мозга | 6% | — | ||||||||||||||||
| преждевременные роды | — | 34% | ||||||||||||||||
| делает по своему | 6% | — | ||||||||||||||||
| токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||||||||
| асимметрия | 5% | — | ||||||||||||||||
| стереотипия | — | 33% | ||||||||||||||||
| подострое состояние | 5% | — | ||||||||||||||||
| агнозия | — | 33% | ||||||||||||||||
| помогает другим | 5% | — | ||||||||||||||||
| потребность в движении | — | 33% | ||||||||||||||||
| нарушение зрения | 5% | — | ||||||||||||||||
| все плохо | — | 32% | ||||||||||||||||
| слепота | 5% | — | ||||||||||||||||
| токсикоз | — | 32% | ||||||||||||||||
| ответственный | 5% | — | ||||||||||||||||
| удушье | — | 32% | ||||||||||||||||
| эмоциональная | 5% | — | ||||||||||||||||
| заболевания младенцев | — | 32% | ||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | 5% | — | ||||||||||||||||
| операция на голове | — | 32% | ||||||||||||||||
| н | 5% | — | ||||||||||||||||
| слева направо | 6% | 37% | ||||||||||||||||
| нет детей | 5% | — | ||||||||||||||||
| скованность в суставах | — | 29% | ||||||||||||||||
| слух снижен | 5% | — | ||||||||||||||||
| последствия родов | — | 29% | ||||||||||||||||
| последствия полового созревания | 5% | — | ||||||||||||||||
| дислексия | 18% | 47% | ||||||||||||||||
| онкология | 4% | — | ||||||||||||||||
| анемия | — | 28% | ||||||||||||||||
| быстрый человек | — | 28% | ||||||||||||||||
| дистрофия | — | 28% | ||||||||||||||||
| гипоксия | — | 28% | ||||||||||||||||
| проблемы контроля | — | 27% | ||||||||||||||||
| повышенная чувствительность | — | 27% | ||||||||||||||||
| интоксикация | — | 26% | ||||||||||||||||
| беременность | — | 26% | ||||||||||||||||
| раннее развитие | 5% | 30% | ||||||||||||||||
| лекарственная болезнь | — | 25% | ||||||||||||||||
| ангиопластика | — | 25% | ||||||||||||||||
| нарушение функции артерий | — | 25% | ||||||||||||||||
| заболевания крови | — | 24% | ||||||||||||||||
| операции в анамнезе | — | 23% | ||||||||||||||||
| акустическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||||||||
| аграмматическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||||||||
| начало болезни | 4% | 25% | ||||||||||||||||
| понижено | 4% | 23% | ||||||||||||||||
| повышено | 6% | 23% | ||||||||||||||||
| детские заболевания | 24% | 35% | ||||||||||||||||
| детская речь | 43% | 44% | ||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | 100% | 100% | ||||||||||||||||
| ошибки при письме | 100% | 100% | ||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|