Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
дислексия | 79% | — | |||||||
аграмматизм | — | 84% | |||||||
алексия | 65% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 82% | |||||||
непонимание | 59% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 81% | |||||||
трудно подобрать слово | 50% | — | |||||||
путает слова | — | 62% | |||||||
ошибки в чтении | 45% | — | |||||||
левша | — | 57% | |||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | |||||||
алалия | — | 49% | |||||||
синдром укачивания у детей | 42% | — | |||||||
школьная незрелость | — | 48% | |||||||
диспраксия | 39% | — | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 42% | |||||||
путает слоги | 36% | — | |||||||
аграмматическая дисграфия | — | 40% | |||||||
не может думать | 36% | — | |||||||
педагогическая запущенность | — | 39% | |||||||
затрудненное понимание | 33% | — | |||||||
незрелость | — | 39% | |||||||
атаксии у детей | 31% | — | |||||||
дизартрия у детей | — | 37% | |||||||
медлительная | 31% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 36% | |||||||
искажение звуков | 31% | — | |||||||
проблемы с учебой | — | 36% | |||||||
пренебрежение | 30% | — | |||||||
много ошибок | — | 35% | |||||||
не хватает общения | 30% | — | |||||||
орви у детей | — | 34% | |||||||
нуждается в понимании | 30% | — | |||||||
недоразвитие | — | 34% | |||||||
укачивание в транспорте | 29% | — | |||||||
начало болезни | — | 34% | |||||||
травма головы в анамнезе | 28% | — | |||||||
органическое поражение мозга | — | 33% | |||||||
плохо соображает | 27% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | |||||||
не может собраться | 26% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 29% | |||||||
потеря близкого человека | 25% | — | |||||||
дизартрия | — | 28% | |||||||
непоседа | 24% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 28% | |||||||
полиморбидность | 24% | — | |||||||
умный ребенок | — | 27% | |||||||
спутанность мыслей | 23% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 26% | |||||||
теряет мысль | 23% | — | |||||||
нервная возбудимость | — | 26% | |||||||
травма головы | 22% | — | |||||||
воспаление мозга | — | 26% | |||||||
атаксия | 22% | — | |||||||
слух снижен | — | 25% | |||||||
травма в анамнезе | 22% | — | |||||||
простуда | — | 25% | |||||||
травматическая болезнь | 21% | — | |||||||
нарушение зрения | — | 23% | |||||||
парез | 21% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 23% | |||||||
нарушение координации | 21% | — | |||||||
речь невнятная | 21% | 42% | |||||||
неуточненные психические расстройства | 20% | — | |||||||
состояние пациента | — | 19% | |||||||
помрачение сознания | 20% | — | |||||||
скрытая левша | — | 18% | |||||||
травма | 17% | — | |||||||
билингвизм у детей | 39% | 45% | |||||||
забывчивость | 31% | 25% | |||||||
детские заболевания | 39% | 45% | |||||||
нарушение понимания речи | 31% | 36% | |||||||
гиперактивный | 24% | 28% | |||||||
ограниченный словарный запас | 30% | 34% | |||||||
ухудшение памяти | 23% | 26% | |||||||
часто болеющий ребенок | 26% | 29% | |||||||
нет детей | 22% | 25% | |||||||
снижение концентрации внимания | 21% | 24% | |||||||
частые простуды | 21% | 24% | |||||||
иммунодефицит | 20% | 22% |
Инструкции
Видео
|