Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Синдром Мартина-Белл | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
отупение | 87% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 90% | |||||||||||||
спутанность мыслей | 82% | — | |||||||||||||
не смотрит в глаза | — | 87% | |||||||||||||
дислексия | 68% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | — | 78% | |||||||||||||
алексия | 60% | — | |||||||||||||
хнычет | — | 78% | |||||||||||||
непонимание | 55% | — | |||||||||||||
в роду аутизм | — | 78% | |||||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | |||||||||||||
окружность головы повышено | — | 74% | |||||||||||||
синдром укачивания у детей | 38% | — | |||||||||||||
большой нос | — | 70% | |||||||||||||
диспраксия | 38% | — | |||||||||||||
яичниковая недостаточность | — | 69% | |||||||||||||
ошибки в чтении | 38% | — | |||||||||||||
большие уши | — | 69% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 36% | — | |||||||||||||
стереотипия | — | 60% | |||||||||||||
путает буквы | 33% | — | |||||||||||||
снижение интеллекта | — | 59% | |||||||||||||
не может думать | 33% | — | |||||||||||||
расстройства аутистического спектра | — | 58% | |||||||||||||
затрудненное понимание | 31% | — | |||||||||||||
придатки матки | — | 55% | |||||||||||||
медлительная | 30% | — | |||||||||||||
гримасы | — | 55% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 29% | — | |||||||||||||
трудности в общении | — | 54% | |||||||||||||
забывчивость | 29% | — | |||||||||||||
стимы | — | 54% | |||||||||||||
атаксии у детей | 29% | — | |||||||||||||
эхолалия | — | 54% | |||||||||||||
искажение звуков | 28% | — | |||||||||||||
имбецильность | — | 54% | |||||||||||||
нуждается в понимании | 28% | — | |||||||||||||
самоистязание | — | 53% | |||||||||||||
не хватает общения | 27% | — | |||||||||||||
непоседа | 22% | 74% | |||||||||||||
пренебрежение | 27% | — | |||||||||||||
гиперактивный | 22% | 74% | |||||||||||||
укачивание в транспорте | 26% | — | |||||||||||||
агрессивный | — | 52% | |||||||||||||
плохо соображает | 25% | — | |||||||||||||
слабые связки | — | 51% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 24% | — | |||||||||||||
сильнейшая слабость | — | 51% | |||||||||||||
не может собраться | 24% | — | |||||||||||||
ожирение у детей | — | 51% | |||||||||||||
потеря близкого человека | 23% | — | |||||||||||||
женские тазовые органы | — | 50% | |||||||||||||
теряет мысль | 22% | — | |||||||||||||
синдром мартина-белл | — | 50% | |||||||||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||||||||
замедленное мышление | — | 50% | |||||||||||||
полиморбидность | 21% | — | |||||||||||||
слабость мышц | — | 50% | |||||||||||||
атаксия | 20% | — | |||||||||||||
стереотипными движениями | — | 50% | |||||||||||||
нет детей | 20% | — | |||||||||||||
агрессивный ребенок | — | 50% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 19% | — | |||||||||||||
напряжение в ногах | — | 49% | |||||||||||||
помрачение сознания | 19% | — | |||||||||||||
слабость связок | — | 48% | |||||||||||||
частые простуды | 19% | — | |||||||||||||
тремор рук | — | 46% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||
последствия гормонотерапии | — | 46% | |||||||||||||
нарушение координации | 19% | — | |||||||||||||
афазия | — | 46% | |||||||||||||
парезы | 19% | — | |||||||||||||
в роду психические заболевания | — | 45% | |||||||||||||
иммунодефицит | 18% | — | |||||||||||||
жалоб нет | — | 45% | |||||||||||||
онкология | 16% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 44% | |||||||||||||
трудно подобрать слово | 15% | — | |||||||||||||
большая голова | — | 44% | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 43% | |||||||||||||
принимает антидепрессанты | — | 43% | |||||||||||||
последствия подавления | — | 43% | |||||||||||||
последствия приема лекарств | — | 43% | |||||||||||||
дистония | — | 43% | |||||||||||||
умный ребенок | — | 42% | |||||||||||||
ощущение полноты | — | 42% | |||||||||||||
эмоциональное напряжение | — | 42% | |||||||||||||
возраст 4 года | — | 40% | |||||||||||||
приступы эпилепсии | — | 40% | |||||||||||||
тремор | — | 40% | |||||||||||||
проблемы с учебой | — | 39% | |||||||||||||
замыкается | — | 39% | |||||||||||||
эпилепсия | — | 38% | |||||||||||||
2 детей | — | 38% | |||||||||||||
дефицит протеина с | — | 38% | |||||||||||||
деструктивное поведение | — | 38% | |||||||||||||
ожирение | — | 38% | |||||||||||||
лишний вес | — | 37% | |||||||||||||
семейный человек | — | 37% | |||||||||||||
судороги | — | 35% | |||||||||||||
речь невнятная | 20% | 54% | |||||||||||||
детские заболевания | 36% | 70% | |||||||||||||
эмоциональная | — | 34% | |||||||||||||
слабость после болезни | — | 34% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 30% | |||||||||||||
хлопает в ладоши | — | 28% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | 53% | |||||||||||||
детская речь | 20% | 39% | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 18% | 36% | |||||||||||||
психолог | 19% | 36% | |||||||||||||
восприятие | 29% | 40% |
Инструкции
Видео
|