Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Функциональная дислалия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
отупение | 87% | — | ||||||||||
функциональная дислалия | — | 94% | ||||||||||
спутанность мыслей | 82% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 87% | ||||||||||
дислексия | 68% | — | ||||||||||
дислалия | — | 81% | ||||||||||
алексия | 60% | — | ||||||||||
молчаливость | — | 63% | ||||||||||
непонимание | 55% | — | ||||||||||
картавый | — | 58% | ||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | ||||||||||
говорит о делах | — | 54% | ||||||||||
диспраксия | 38% | — | ||||||||||
механическая дислалия | — | 53% | ||||||||||
синдром укачивания у детей | 38% | — | ||||||||||
мало друзей | — | 50% | ||||||||||
ошибки в чтении | 36% | — | ||||||||||
фонетическое нарушение речи | — | 47% | ||||||||||
не может думать | 33% | — | ||||||||||
ручной ребенок | — | 47% | ||||||||||
путает буквы | 33% | — | ||||||||||
страх говорить | — | 46% | ||||||||||
затрудненное понимание | 32% | — | ||||||||||
искажение звуков | 28% | 73% | ||||||||||
медлительная | 30% | — | ||||||||||
каппацизм | — | 44% | ||||||||||
нарушение понимания речи | 29% | — | ||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 44% | ||||||||||
атаксии у детей | 29% | — | ||||||||||
речь бессвязная | — | 44% | ||||||||||
забывчивость | 29% | — | ||||||||||
дефект смягчения | — | 44% | ||||||||||
нуждается в понимании | 28% | — | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 44% | ||||||||||
не хватает общения | 28% | — | ||||||||||
дизартрия | — | 42% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | ||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | ||||||||||
пренебрежение | 27% | — | ||||||||||
ламбдацизм | — | 41% | ||||||||||
укачивание в транспорте | 26% | — | ||||||||||
ротацизм | — | 40% | ||||||||||
думает о плохом | 26% | — | ||||||||||
детская речь | 20% | 59% | ||||||||||
плохо соображает | 25% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 38% | ||||||||||
не может собраться | 24% | — | ||||||||||
повторяет слова | — | 38% | ||||||||||
потеря близкого человека | 23% | — | ||||||||||
сигматизм | — | 38% | ||||||||||
гиперактивный | 22% | — | ||||||||||
много дел | — | 38% | ||||||||||
непоседа | 22% | — | ||||||||||
речь невнятная | 20% | 57% | ||||||||||
теряет мысль | 22% | — | ||||||||||
страх отношений | — | 37% | ||||||||||
полиморбидность | 21% | — | ||||||||||
страх ответственности | — | 36% | ||||||||||
ухудшение памяти | 21% | — | ||||||||||
недоразвитие | — | 36% | ||||||||||
атаксия | 21% | — | ||||||||||
алалия | — | 35% | ||||||||||
нет детей | 20% | — | ||||||||||
растяжение мышц | — | 34% | ||||||||||
все плохо | 20% | — | ||||||||||
аномалии языка | — | 33% | ||||||||||
парезы | 19% | — | ||||||||||
неуклюжесть | — | 33% | ||||||||||
нарушение координации | 19% | — | ||||||||||
хуже когда кричат | — | 33% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | ||||||||||
болтливый | — | 33% | ||||||||||
травматическая болезнь | 19% | — | ||||||||||
голодание | — | 33% | ||||||||||
помрачение сознания | 19% | — | ||||||||||
хуже от малейшего шума | — | 33% | ||||||||||
психолог | 19% | — | ||||||||||
поражение головного мозга | — | 32% | ||||||||||
быстрый человек | 18% | — | ||||||||||
твердая опухоль | — | 32% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | 18% | — | ||||||||||
ухудшение слуха | — | 32% | ||||||||||
ангиопластика | 16% | — | ||||||||||
неврастения | — | 32% | ||||||||||
трудно подобрать слово | 15% | — | ||||||||||
мягкая опухоль | — | 32% | ||||||||||
билингвизм у детей | 36% | 67% | ||||||||||
афазия | — | 31% | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 30% | ||||||||||
зависимость от родителей | — | 29% | ||||||||||
речь отсутствие | — | 29% | ||||||||||
глухота | — | 29% | ||||||||||
мышечная дистония | — | 29% | ||||||||||
задержка психического развития | — | 28% | ||||||||||
агнозия | — | 28% | ||||||||||
снижение интеллекта | — | 28% | ||||||||||
замыкается | — | 27% | ||||||||||
затрудненное дыхание | — | 27% | ||||||||||
гипотрофия | — | 27% | ||||||||||
постоянная слабость | — | 26% | ||||||||||
авитаминоз | — | 26% | ||||||||||
слух снижен | — | 26% | ||||||||||
раннее развитие | — | 25% | ||||||||||
невроз | — | 25% | ||||||||||
дистрофия | — | 24% | ||||||||||
сухость | — | 23% | ||||||||||
ощущение разбитости | — | 23% | ||||||||||
повышенная чувствительность | — | 23% | ||||||||||
быстро утомляется | — | 23% | ||||||||||
последствия инфекции | — | 21% | ||||||||||
онкология | 16% | 29% | ||||||||||
восприятие | 29% | 38% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 24% | 31% | ||||||||||
иммунодефицит | 18% | 24% | ||||||||||
частые простуды | 20% | 26% | ||||||||||
детские заболевания | 36% | 37% |
Инструкции
Видео

|