Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘Оптическая дисграфия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
отупение | 87% | — | |||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 100% | |||||||||||||
спутанность мыслей | 82% | — | |||||||||||||
макрография | — | 77% | |||||||||||||
алексия | 60% | — | |||||||||||||
левша | — | 69% | |||||||||||||
непонимание | 55% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 54% | |||||||||||||
дискалькулия у детей | 45% | — | |||||||||||||
непереносимость алкоголя | — | 52% | |||||||||||||
ошибки в чтении | 38% | — | |||||||||||||
микрография | — | 52% | |||||||||||||
синдром укачивания у детей | 38% | — | |||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 50% | |||||||||||||
диспраксия | 38% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 49% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 36% | — | |||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 48% | |||||||||||||
не может думать | 33% | — | |||||||||||||
родовая травма головы | — | 48% | |||||||||||||
затрудненное понимание | 31% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 45% | |||||||||||||
медлительная | 30% | — | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 45% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 29% | — | |||||||||||||
травма головы | — | 44% | |||||||||||||
атаксии у детей | 29% | — | |||||||||||||
анемия при беременности | — | 43% | |||||||||||||
искажение звуков | 28% | — | |||||||||||||
травма | — | 43% | |||||||||||||
нуждается в понимании | 28% | — | |||||||||||||
стимы | — | 43% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||||||||
изменение почерка | — | 43% | |||||||||||||
не хватает общения | 27% | — | |||||||||||||
учитель | — | 42% | |||||||||||||
пренебрежение | 27% | — | |||||||||||||
недоразвитие | — | 42% | |||||||||||||
укачивание в транспорте | 26% | — | |||||||||||||
резус-конфликт | — | 42% | |||||||||||||
плохо соображает | 25% | — | |||||||||||||
предметы уменьшены | — | 41% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 24% | — | |||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 40% | |||||||||||||
не может собраться | 24% | — | |||||||||||||
неуклюжесть | — | 40% | |||||||||||||
потеря близкого человека | 23% | — | |||||||||||||
скованность рук | — | 39% | |||||||||||||
гиперактивный | 22% | — | |||||||||||||
скованность движений | — | 38% | |||||||||||||
непоседа | 22% | — | |||||||||||||
гипоксия плода | — | 37% | |||||||||||||
теряет мысль | 22% | — | |||||||||||||
родовая травма | — | 37% | |||||||||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||||||||
начало болезни | — | 35% | |||||||||||||
полиморбидность | 21% | — | |||||||||||||
нейроинфекции | — | 35% | |||||||||||||
нет детей | 20% | — | |||||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | |||||||||||||
речь невнятная | 20% | — | |||||||||||||
стереотипия | — | 34% | |||||||||||||
атаксия | 20% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||
преждевременные роды | — | 34% | |||||||||||||
парезы | 19% | — | |||||||||||||
потребность в движении | — | 33% | |||||||||||||
нарушение координации | 19% | — | |||||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | |||||||||||||
дислексия | 68% | 47% | |||||||||||||
операция на голове | — | 33% | |||||||||||||
частые простуды | 19% | — | |||||||||||||
токсикоз | — | 32% | |||||||||||||
помрачение сознания | 19% | — | |||||||||||||
удушье | — | 32% | |||||||||||||
психолог | 19% | — | |||||||||||||
скованность в суставах | — | 30% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 19% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | 18% | — | |||||||||||||
последствия родов | — | 29% | |||||||||||||
иммунодефицит | 18% | — | |||||||||||||
дистрофия | — | 29% | |||||||||||||
онкология | 16% | — | |||||||||||||
гипоксия | — | 28% | |||||||||||||
трудно подобрать слово | 15% | — | |||||||||||||
анемия | — | 28% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 27% | |||||||||||||
проблемы контроля | — | 27% | |||||||||||||
интоксикация | — | 26% | |||||||||||||
беременность | — | 26% | |||||||||||||
лекарственная болезнь | — | 25% | |||||||||||||
нарушение функции артерий | — | 25% | |||||||||||||
заболевания крови | — | 24% | |||||||||||||
детская речь | 20% | 44% | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 23% | |||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 23% | |||||||||||||
путает буквы | 33% | 52% | |||||||||||||
забывчивость | 29% | 44% | |||||||||||||
восприятие | 29% | 32% |
Инструкции
Видео
|