Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Акустическая дисграфия | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 25% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 79% | ||||||||||||||||
дефект смягчения | 20% | — | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 26% | 100% | ||||||||||||||||
ошибки в чтении | 17% | — | ||||||||||||||||
левша | — | 73% | ||||||||||||||||
сенсорная алалия | 17% | — | ||||||||||||||||
микрография | — | 54% | ||||||||||||||||
слух снижен | 16% | — | ||||||||||||||||
путает слоги | — | 54% | ||||||||||||||||
глухота | 15% | — | ||||||||||||||||
аллергия на алкоголь | — | 50% | ||||||||||||||||
билингвизм у детей | 15% | — | ||||||||||||||||
внутричерепная родовая травма | — | 47% | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | 14% | — | ||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 47% | ||||||||||||||||
путает слова | 14% | — | ||||||||||||||||
оптическая дисграфия | 6% | 51% | ||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | 14% | — | ||||||||||||||||
анемия при беременности | — | 45% | ||||||||||||||||
дефект озвончения | 14% | — | ||||||||||||||||
забывчивость | — | 44% | ||||||||||||||||
аграфия | 13% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь плода | — | 43% | ||||||||||||||||
застенчивый ребенок | 13% | — | ||||||||||||||||
слева направо | — | 43% | ||||||||||||||||
детские афазии | 13% | — | ||||||||||||||||
травма | — | 43% | ||||||||||||||||
дизартрия у детей | 12% | — | ||||||||||||||||
учитель | — | 42% | ||||||||||||||||
афазия сенсорная | 12% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 42% | ||||||||||||||||
не может учиться | 12% | — | ||||||||||||||||
стимы | — | 41% | ||||||||||||||||
повторяет слова | 12% | — | ||||||||||||||||
скованность движений | — | 39% | ||||||||||||||||
головная боль у школьников | 12% | — | ||||||||||||||||
скованность рук | — | 39% | ||||||||||||||||
заблуждение | 11% | — | ||||||||||||||||
неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||||||||
речь невнятная | 11% | — | ||||||||||||||||
родовая травма | — | 38% | ||||||||||||||||
алалия | 11% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 13% | 51% | ||||||||||||||||
дислалия | 11% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 13% | 50% | ||||||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | ||||||||||||||||
гипоксия плода | — | 37% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | 11% | — | ||||||||||||||||
дислексия | 13% | 49% | ||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | 11% | — | ||||||||||||||||
нейроинфекции | — | 36% | ||||||||||||||||
тяжелые роды | 10% | — | ||||||||||||||||
стереотипия | — | 34% | ||||||||||||||||
делает по своему | 10% | — | ||||||||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||||||||
афазия | 10% | — | ||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 34% | ||||||||||||||||
дизартрия | 9% | — | ||||||||||||||||
изменение почерка | 11% | 44% | ||||||||||||||||
незрелость | 9% | — | ||||||||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | ||||||||||||||||
не может работать | 9% | — | ||||||||||||||||
потребность в движении | — | 33% | ||||||||||||||||
нерешительность | 9% | — | ||||||||||||||||
недоразвитие | 11% | 43% | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | 8% | — | ||||||||||||||||
токсикоз | — | 32% | ||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 8% | — | ||||||||||||||||
травма головы | — | 32% | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | 8% | — | ||||||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | ||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | 7% | — | ||||||||||||||||
скованность в суставах | — | 30% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 7% | — | ||||||||||||||||
последствия родов | — | 29% | ||||||||||||||||
сухость | 7% | — | ||||||||||||||||
дистрофия | — | 29% | ||||||||||||||||
головные боли | 7% | — | ||||||||||||||||
гипоксия | — | 28% | ||||||||||||||||
ошибки в речи | 16% | 44% | ||||||||||||||||
анемия | — | 28% | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 28% | ||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 28% | ||||||||||||||||
беременность | — | 27% | ||||||||||||||||
интоксикация | — | 26% | ||||||||||||||||
заболевания крови | — | 25% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 11% | 36% | ||||||||||||||||
задыхается | 8% | 32% | ||||||||||||||||
начало болезни | 11% | 35% | ||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 23% | ||||||||||||||||
агнозия | 15% | 35% | ||||||||||||||||
акустическая дисграфия | 13% | 23% |
Инструкции
Видео
|