Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Смит-Магенис | ✘Синдром саванта | ||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
спит весь день | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
повышение ферритина | — | 78% | ||||||||||||||||||||||
спит днем | 35% | — | ||||||||||||||||||||||
повышение алт | — | 70% | ||||||||||||||||||||||
гневливый ребенок | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
лобно-височная деменция | — | 46% | ||||||||||||||||||||||
монголоид | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
музыкант | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
короткий сон | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
поражение головного мозга | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
агрессивное поведение детей | 33% | — | ||||||||||||||||||||||
аутизм | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
гнев у ребенка | 32% | — | ||||||||||||||||||||||
артист | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
много спит | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
мышление | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
дерется | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
травма головы | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
асимметрия | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
отставание развития умственного среднее | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
эпилепсия | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
атаксия | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
травма | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
хорошо учится | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
височная эпилепсия | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
энофтальм | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия травм | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
нарушение координации | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
деменция | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
нужен дневной сон | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
синдром аспергера | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
поступает наперекор | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
творческий человек | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
не внимательность | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
глухота | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
агрессивный ребенок | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
расстройства аутистического спектра | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
судороги | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
говорит о делах | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
не может уснуть | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
слух снижен | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
тревога за близких | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
опережает развитие | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
от еды лучше | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
мысли о работе | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
нарушение функции сердца | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
эпилепсия во сне | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
сон прерывистый | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
синдром дауна | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
последствия страха | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
эпилепсия ночью | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
упрямство | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
замедленное мышление | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
делает по своему | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
болезнь пика | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
плохо учится | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
косоглазие | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
сон лучше | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
озлобленность | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
расстройства мышления | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
умственное все | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия орви | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
вспышки гнева | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
укорочение ног | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
черепно мозговая травма | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
гиперактивный | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
новый пациент | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
непоседа | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
паралич | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
стереотипия | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
лучше ночью | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
отставание в росте | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
лучше на природе | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
мышечная дистония | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
инфантильный | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
полинейропатия | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
семейный человек | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
сонливость | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
пожилые пациенты | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
нарушение настроения | — | 18% | ||||||||||||||||||||||
ребячливое поведение | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
задержка психического развития | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
рана | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
потребность в движении | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
дурашливость | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия инфекции | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
лекарственная болезнь | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
врожденный порок сердца | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
последствия приема лекарств | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
укороченный цикл | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
плохой сон | 33% | 48% | ||||||||||||||||||||||
агрессивный | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
психолог | 19% | 32% | ||||||||||||||||||||||
зависимость от врача | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 16% | 28% | ||||||||||||||||||||||
состояние обострения | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
детская речь | 20% | 28% | ||||||||||||||||||||||
кормящая мама | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
состояние пациента | 15% | 22% | ||||||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
деструктивное поведение | 19% | 19% | ||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 20% | 20% | ||||||||||||||||||||||
проблемы контроля | 18% | — | ||||||||||||||||||||||
восприятие | 21% | 21% | ||||||||||||||||||||||
помогает другим | 18% | — | ||||||||||||||||||||||
лучше при занятости | 24% | 24% | ||||||||||||||||||||||
хроническое состояние | 18% | — | ||||||||||||||||||||||
учитель | 27% | 27% | ||||||||||||||||||||||
беременность | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 31% | 18% | ||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 29% | 21% |
Инструкции
Видео
|