Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 22% | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 99% | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 100% | 22% | ||||||||||
| желание жаренного | — | 88% | ||||||||||
| макрография | 76% | — | ||||||||||
| желание картофеля | — | 80% | ||||||||||
| левша | 68% | — | ||||||||||
| текут слюни | — | 72% | ||||||||||
| микрография | 52% | — | ||||||||||
| агнозия | 33% | 100% | ||||||||||
| непереносимость алкоголя | 52% | — | ||||||||||
| поступает наперекор | — | 58% | ||||||||||
| оптическая дисграфия | 50% | — | ||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | ||||||||||
| дислексия | 47% | — | ||||||||||
| делает по своему | — | 52% | ||||||||||
| родовая травма головы | 47% | — | ||||||||||
| упрямство | — | 48% | ||||||||||
| педагогическая запущенность | 47% | — | ||||||||||
| недоразвитие | 42% | 89% | ||||||||||
| забывчивость | 44% | — | ||||||||||
| замена звуков | — | 39% | ||||||||||
| травма головы | 44% | — | ||||||||||
| искажение звуков | — | 36% | ||||||||||
| анемия при беременности | 44% | — | ||||||||||
| речь невнятная | — | 33% | ||||||||||
| травма | 43% | — | ||||||||||
| детская речь | 44% | 75% | ||||||||||
| стимы | 43% | — | ||||||||||
| говорит о делах | — | 31% | ||||||||||
| изменение почерка | 42% | — | ||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 30% | ||||||||||
| резус-конфликт | 42% | — | ||||||||||
| дислалия | — | 29% | ||||||||||
| учитель | 42% | — | ||||||||||
| путает буквы на письме | — | 28% | ||||||||||
| предметы уменьшены | 41% | — | ||||||||||
| ошибки в чтении | — | 27% | ||||||||||
| гемолитическая болезнь новорожденных | 41% | — | ||||||||||
| дефект смягчения | — | 25% | ||||||||||
| неуклюжесть | 39% | — | ||||||||||
| дефект озвончения | — | 25% | ||||||||||
| скованность рук | 39% | — | ||||||||||
| каппацизм | — | 25% | ||||||||||
| скованность движений | 38% | — | ||||||||||
| ламбдацизм | — | 24% | ||||||||||
| родовая травма | 37% | — | ||||||||||
| ротацизм | — | 23% | ||||||||||
| слева направо | 37% | — | ||||||||||
| аграмматизм | — | 23% | ||||||||||
| гипоксия плода | 37% | — | ||||||||||
| ведет в сторону | — | 23% | ||||||||||
| оперативные роды | 35% | — | ||||||||||
| алексия | — | 23% | ||||||||||
| нейроинфекции | 35% | — | ||||||||||
| сигматизм | — | 22% | ||||||||||
| токсикоз беременности | 34% | — | ||||||||||
| скандированная речь | — | 21% | ||||||||||
| стереотипия | 33% | — | ||||||||||
| тугоухость у детей | — | 19% | ||||||||||
| потребность в движении | 33% | — | ||||||||||
| расстройства мышления | — | 17% | ||||||||||
| заболевания младенцев | 32% | — | ||||||||||
| говорит об одном и том же | — | 17% | ||||||||||
| операция на голове | 32% | — | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | ||||||||||
| токсикоз | 32% | — | ||||||||||
| умный ребенок | — | 16% | ||||||||||
| все плохо | 32% | — | ||||||||||
| 1 беременность | — | 16% | ||||||||||
| удушье | 32% | — | ||||||||||
| состояние пациента | — | 16% | ||||||||||
| последствия родов | 29% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||
| скованность в суставах | 29% | — | ||||||||||
| нарушение координации | — | 15% | ||||||||||
| быстрый человек | 28% | — | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | — | 15% | ||||||||||
| дистрофия | 28% | — | ||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 15% | ||||||||||
| анемия | 28% | — | ||||||||||
| нуждается во внимании | — | 15% | ||||||||||
| гипоксия | 28% | — | ||||||||||
| слух снижен | — | 15% | ||||||||||
| проблемы контроля | 27% | — | ||||||||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | ||||||||||
| повышенная чувствительность | 27% | — | ||||||||||
| атаксия | — | 15% | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 54% | 26% | ||||||||||
| психолог | — | 14% | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | 54% | 26% | ||||||||||
| интоксикация | 26% | — | ||||||||||
| беременность | 26% | — | ||||||||||
| лекарственная болезнь | 25% | — | ||||||||||
| нарушение функции артерий | 25% | — | ||||||||||
| ангиопластика | 25% | — | ||||||||||
| начало болезни | 25% | — | ||||||||||
| заболевания крови | 24% | — | ||||||||||
| понижено | 23% | — | ||||||||||
| путает буквы | 50% | 25% | ||||||||||
| операции в анамнезе | 23% | — | ||||||||||
| повышено | 23% | — | ||||||||||
| акустическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||
| аграмматическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||
| путает слова | 46% | 22% | ||||||||||
| нарушена мелкая моторика | 45% | 22% | ||||||||||
| ошибки в речи | 44% | 22% | ||||||||||
| преждевременные роды | 34% | 17% | ||||||||||
| раннее развитие | 30% | 14% | ||||||||||
| детские заболевания | 35% | 27% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|