Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘Дислексия | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 76% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 50% | ||||||||||
| левша | 68% | — | ||||||||||
| отстает в развитии | — | 35% | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 54% | — | ||||||||||
| речь невнятная | — | 21% | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | 54% | — | ||||||||||
| алексия | — | 18% | ||||||||||
| микрография | 52% | — | ||||||||||
| гиперактивный ребенок | — | 17% | ||||||||||
| непереносимость алкоголя | 52% | — | ||||||||||
| умственная отсталость | — | 17% | ||||||||||
| путает буквы | 50% | — | ||||||||||
| задержка психического развития | — | 15% | ||||||||||
| оптическая дисграфия | 50% | — | ||||||||||
| семантическая дислексия | — | 12% | ||||||||||
| родовая травма головы | 47% | — | ||||||||||
| лучше от разговора | — | 10% | ||||||||||
| педагогическая запущенность | 47% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 9% | ||||||||||
| путает слова | 46% | — | ||||||||||
| дефект озвончения | — | 9% | ||||||||||
| нарушена мелкая моторика | 45% | — | ||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 9% | ||||||||||
| ошибки в речи | 44% | — | ||||||||||
| имена людей | — | 9% | ||||||||||
| анемия при беременности | 44% | — | ||||||||||
| много учится | — | 9% | ||||||||||
| травма головы | 44% | — | ||||||||||
| нарушение понимания речи | — | 8% | ||||||||||
| забывчивость | 44% | — | ||||||||||
| замена звуков | — | 8% | ||||||||||
| стимы | 43% | — | ||||||||||
| аграмматизм | — | 8% | ||||||||||
| травма | 43% | — | ||||||||||
| устает от людей | — | 7% | ||||||||||
| изменение почерка | 42% | — | ||||||||||
| трудности в обучении | — | 7% | ||||||||||
| резус-конфликт | 42% | — | ||||||||||
| много лежит | — | 7% | ||||||||||
| предметы уменьшены | 41% | — | ||||||||||
| алалия | — | 7% | ||||||||||
| гемолитическая болезнь новорожденных | 41% | — | ||||||||||
| тугоухость у детей | — | 7% | ||||||||||
| скованность рук | 39% | — | ||||||||||
| искажение звуков | — | 7% | ||||||||||
| неуклюжесть | 39% | — | ||||||||||
| крипторхизм | — | 7% | ||||||||||
| скованность движений | 38% | — | ||||||||||
| ограниченный словарный запас | — | 7% | ||||||||||
| родовая травма | 37% | — | ||||||||||
| умный ребенок | — | 6% | ||||||||||
| гипоксия плода | 37% | — | ||||||||||
| ощущение ненужности | — | 6% | ||||||||||
| оперативные роды | 35% | — | ||||||||||
| мягкая опухоль | — | 6% | ||||||||||
| нейроинфекции | 35% | — | ||||||||||
| твердая опухоль | — | 6% | ||||||||||
| токсикоз беременности | 34% | — | ||||||||||
| делает по своему | — | 6% | ||||||||||
| преждевременные роды | 34% | — | ||||||||||
| где то это видел | — | 6% | ||||||||||
| агнозия | 33% | — | ||||||||||
| поражение головного мозга | — | 6% | ||||||||||
| стереотипия | 33% | — | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 6% | ||||||||||
| потребность в движении | 33% | — | ||||||||||
| н | — | 5% | ||||||||||
| недоразвитие | 42% | 7% | ||||||||||
| слепота | — | 5% | ||||||||||
| учитель | 42% | 7% | ||||||||||
| нарушение зрения | — | 5% | ||||||||||
| токсикоз | 32% | — | ||||||||||
| ответственный | — | 5% | ||||||||||
| заболевания младенцев | 32% | — | ||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 5% | ||||||||||
| все плохо | 32% | — | ||||||||||
| подострое состояние | — | 5% | ||||||||||
| удушье | 32% | — | ||||||||||
| нет детей | — | 5% | ||||||||||
| операция на голове | 32% | — | ||||||||||
| слух снижен | — | 5% | ||||||||||
| слева направо | 37% | 6% | ||||||||||
| последствия полового созревания | — | 5% | ||||||||||
| последствия родов | 29% | — | ||||||||||
| асимметрия | — | 5% | ||||||||||
| скованность в суставах | 29% | — | ||||||||||
| эмоциональная | — | 5% | ||||||||||
| гипоксия | 28% | — | ||||||||||
| помогает другим | — | 5% | ||||||||||
| анемия | 28% | — | ||||||||||
| онкология | — | 4% | ||||||||||
| дистрофия | 28% | — | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 100% | 100% | ||||||||||
| быстрый человек | 28% | — | ||||||||||
| ошибки при письме | 100% | 100% | ||||||||||
| проблемы контроля | 27% | — | ||||||||||
| повышенная чувствительность | 27% | — | ||||||||||
| дислексия | 47% | 18% | ||||||||||
| беременность | 26% | — | ||||||||||
| интоксикация | 26% | — | ||||||||||
| лекарственная болезнь | 25% | — | ||||||||||
| нарушение функции артерий | 25% | — | ||||||||||
| ангиопластика | 25% | — | ||||||||||
| заболевания крови | 24% | — | ||||||||||
| операции в анамнезе | 23% | — | ||||||||||
| раннее развитие | 30% | 5% | ||||||||||
| акустическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||
| аграмматическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||
| начало болезни | 25% | 4% | ||||||||||
| понижено | 23% | 4% | ||||||||||
| повышено | 23% | 6% | ||||||||||
| детские заболевания | 35% | 24% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|