Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘Семантическая дислексия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
ошибки при письме | 100% | — | |||||||||||||
отупение | — | 87% | |||||||||||||
макрография | 77% | — | |||||||||||||
спутанность мыслей | — | 82% | |||||||||||||
левша | 69% | — | |||||||||||||
алексия | — | 60% | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 54% | — | |||||||||||||
непонимание | — | 55% | |||||||||||||
микрография | 52% | — | |||||||||||||
дискалькулия у детей | — | 45% | |||||||||||||
непереносимость алкоголя | 52% | — | |||||||||||||
ошибки в чтении | — | 38% | |||||||||||||
оптическая дисграфия | 50% | — | |||||||||||||
синдром укачивания у детей | — | 38% | |||||||||||||
слева направо | 49% | — | |||||||||||||
диспраксия | — | 38% | |||||||||||||
родовая травма головы | 48% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 36% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 48% | — | |||||||||||||
не может думать | — | 33% | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 45% | — | |||||||||||||
затрудненное понимание | — | 31% | |||||||||||||
ошибки в речи | 45% | — | |||||||||||||
медлительная | — | 30% | |||||||||||||
травма головы | 44% | — | |||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 29% | |||||||||||||
анемия при беременности | 43% | — | |||||||||||||
атаксии у детей | — | 29% | |||||||||||||
травма | 43% | — | |||||||||||||
нуждается в понимании | — | 28% | |||||||||||||
стимы | 43% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 28% | |||||||||||||
изменение почерка | 43% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||||||||
учитель | 42% | — | |||||||||||||
пренебрежение | — | 27% | |||||||||||||
недоразвитие | 42% | — | |||||||||||||
не хватает общения | — | 27% | |||||||||||||
резус-конфликт | 42% | — | |||||||||||||
укачивание в транспорте | — | 26% | |||||||||||||
предметы уменьшены | 41% | — | |||||||||||||
плохо соображает | — | 25% | |||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | 40% | — | |||||||||||||
не может собраться | — | 24% | |||||||||||||
неуклюжесть | 40% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 24% | |||||||||||||
скованность рук | 39% | — | |||||||||||||
потеря близкого человека | — | 23% | |||||||||||||
скованность движений | 38% | — | |||||||||||||
гиперактивный | — | 22% | |||||||||||||
родовая травма | 37% | — | |||||||||||||
непоседа | — | 22% | |||||||||||||
гипоксия плода | 37% | — | |||||||||||||
теряет мысль | — | 22% | |||||||||||||
начало болезни | 35% | — | |||||||||||||
дислексия | 47% | 68% | |||||||||||||
нейроинфекции | 35% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 21% | |||||||||||||
преждевременные роды | 34% | — | |||||||||||||
полиморбидность | — | 21% | |||||||||||||
токсикоз беременности | 34% | — | |||||||||||||
атаксия | — | 20% | |||||||||||||
стереотипия | 34% | — | |||||||||||||
нет детей | — | 20% | |||||||||||||
агнозия | 34% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 20% | |||||||||||||
операция на голове | 33% | — | |||||||||||||
травматическая болезнь | — | 19% | |||||||||||||
заболевания младенцев | 33% | — | |||||||||||||
психолог | — | 19% | |||||||||||||
потребность в движении | 33% | — | |||||||||||||
помрачение сознания | — | 19% | |||||||||||||
удушье | 32% | — | |||||||||||||
частые простуды | — | 19% | |||||||||||||
токсикоз | 32% | — | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||||||||
раннее развитие | 30% | — | |||||||||||||
нарушение координации | — | 19% | |||||||||||||
скованность в суставах | 30% | — | |||||||||||||
парезы | — | 19% | |||||||||||||
последствия родов | 29% | — | |||||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 18% | |||||||||||||
дистрофия | 29% | — | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 18% | |||||||||||||
гипоксия | 28% | — | |||||||||||||
онкология | — | 16% | |||||||||||||
анемия | 28% | — | |||||||||||||
трудно подобрать слово | — | 15% | |||||||||||||
проблемы контроля | 27% | — | |||||||||||||
детские заболевания | 35% | 36% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | 27% | — | |||||||||||||
беременность | 26% | — | |||||||||||||
интоксикация | 26% | — | |||||||||||||
лекарственная болезнь | 25% | — | |||||||||||||
нарушение функции артерий | 25% | — | |||||||||||||
заболевания крови | 24% | — | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | 23% | — | |||||||||||||
акустическая дисграфия | 23% | — | |||||||||||||
детская речь | 44% | 20% | |||||||||||||
путает буквы | 52% | 33% | |||||||||||||
забывчивость | 44% | 29% |
Инструкции
Видео
|