Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘R48 | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 79% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 96% | ||||||||||||||||
левша | 73% | — | ||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 63% | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 100% | 43% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 60% | ||||||||||||||||
путает слоги | 54% | — | ||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 57% | ||||||||||||||||
микрография | 54% | — | ||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 54% | ||||||||||||||||
оптическая дисграфия | 51% | — | ||||||||||||||||
дислексия | 49% | 100% | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 51% | — | ||||||||||||||||
много учится | — | 51% | ||||||||||||||||
аллергия на алкоголь | 50% | — | ||||||||||||||||
имена людей | — | 51% | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 50% | — | ||||||||||||||||
искажение звуков | — | 43% | ||||||||||||||||
внутричерепная родовая травма | 47% | — | ||||||||||||||||
умственному труду | — | 42% | ||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 47% | — | ||||||||||||||||
алалия | — | 41% | ||||||||||||||||
анемия при беременности | 45% | — | ||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||||||||
ошибки в речи | 44% | — | ||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | ||||||||||||||||
изменение почерка | 44% | — | ||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 39% | ||||||||||||||||
забывчивость | 44% | — | ||||||||||||||||
устает от людей | — | 39% | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь плода | 43% | — | ||||||||||||||||
крипторхизм | — | 38% | ||||||||||||||||
травма | 43% | — | ||||||||||||||||
делает по своему | — | 37% | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | 42% | — | ||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | ||||||||||||||||
стимы | 41% | — | ||||||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | ||||||||||||||||
неуклюжесть | 39% | — | ||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 33% | ||||||||||||||||
скованность рук | 39% | — | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | ||||||||||||||||
скованность движений | 39% | — | ||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 31% | ||||||||||||||||
родовая травма | 38% | — | ||||||||||||||||
слепота | — | 31% | ||||||||||||||||
гипоксия плода | 37% | — | ||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 31% | ||||||||||||||||
нейроинфекции | 36% | — | ||||||||||||||||
потребность в деятельности | — | 30% | ||||||||||||||||
токсикоз беременности | 34% | — | ||||||||||||||||
нет детей | — | 30% | ||||||||||||||||
преждевременные роды | 34% | — | ||||||||||||||||
слух снижен | — | 30% | ||||||||||||||||
стереотипия | 34% | — | ||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 30% | ||||||||||||||||
потребность в движении | 33% | — | ||||||||||||||||
асимметрия | — | 29% | ||||||||||||||||
заболевания младенцев | 33% | — | ||||||||||||||||
нарушение зрения | — | 28% | ||||||||||||||||
токсикоз | 32% | — | ||||||||||||||||
подострое состояние | — | 26% | ||||||||||||||||
травма головы | 32% | — | ||||||||||||||||
эмоциональная | — | 26% | ||||||||||||||||
задыхается | 32% | — | ||||||||||||||||
скованность в суставах | 30% | — | ||||||||||||||||
последствия родов | 29% | — | ||||||||||||||||
дистрофия | 29% | — | ||||||||||||||||
гипоксия | 28% | — | ||||||||||||||||
анемия | 28% | — | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | 28% | — | ||||||||||||||||
проблемы контроля | 28% | — | ||||||||||||||||
беременность | 27% | — | ||||||||||||||||
интоксикация | 26% | — | ||||||||||||||||
заболевания крови | 25% | — | ||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | 23% | — | ||||||||||||||||
акустическая дисграфия | 23% | — |
Инструкции
Видео
|