Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Дислексия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 33% | |||||||
ошибки в речи | 89% | — | |||||||
дислексия | — | 26% | |||||||
аграмматизм | 96% | 11% | |||||||
задержка речевого развития | 30% | 56% | |||||||
путает слова | 69% | — | |||||||
отстает в развитии | 26% | 51% | |||||||
левша | 66% | — | |||||||
алексия | — | 25% | |||||||
школьная незрелость | 56% | — | |||||||
кариес зубов | — | 24% | |||||||
билингвизм у детей | 52% | — | |||||||
семантическая дислексия | — | 16% | |||||||
частые простуды в детском саду | 49% | — | |||||||
много учится | — | 13% | |||||||
аграмматическая дисграфия | 46% | — | |||||||
имена людей | — | 13% | |||||||
педагогическая запущенность | 45% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 13% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 43% | — | |||||||
лучше от разговора | — | 13% | |||||||
незрелость | 43% | — | |||||||
замена звуков | — | 12% | |||||||
алалия | 54% | 10% | |||||||
искажение звуков | — | 11% | |||||||
дизартрия у детей | 42% | — | |||||||
ошибки при письме | 90% | 100% | |||||||
много ошибок | 40% | — | |||||||
устает от людей | — | 10% | |||||||
орви у детей | 39% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 10% | |||||||
органическое поражение мозга | 37% | — | |||||||
умственному труду | — | 10% | |||||||
часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 10% | |||||||
дизартрия | 32% | — | |||||||
слева направо | — | 10% | |||||||
отставание умственного развития | 32% | — | |||||||
учитель | — | 10% | |||||||
умственная отсталость | 41% | 8% | |||||||
крипторхизм | — | 9% | |||||||
гиперактивный | 31% | — | |||||||
делает по своему | — | 9% | |||||||
воспаление мозга | 29% | — | |||||||
ощущение ненужности | — | 8% | |||||||
простуда | 29% | — | |||||||
последствия полового созревания | — | 8% | |||||||
начало болезни | 39% | 8% | |||||||
слепота | — | 8% | |||||||
ухудшение памяти | 29% | — | |||||||
асимметрия | — | 7% | |||||||
нарушение понимания речи | 41% | 11% | |||||||
потребность в деятельности | — | 7% | |||||||
забывчивость | 28% | — | |||||||
когнитивные расстройства | — | 7% | |||||||
частые простуды | 27% | — | |||||||
раннее развитие | — | 7% | |||||||
снижение концентрации внимания | 27% | — | |||||||
подострое состояние | — | 7% | |||||||
недоразвитие | 38% | 10% | |||||||
эмоциональная | — | 6% | |||||||
ограниченный словарный запас | 39% | 11% | |||||||
иммунодефицит | 25% | — | |||||||
проблемы контроля | 25% | — | |||||||
проблемы с учебой | 40% | 15% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 32% | 8% | |||||||
состояние пациента | 21% | — | |||||||
умный ребенок | 31% | 8% | |||||||
скрытая левша | 20% | — | |||||||
речь невнятная | 47% | 25% | |||||||
детские заболевания | 51% | 30% | |||||||
нет детей | 28% | 7% | |||||||
слух снижен | 28% | 8% | |||||||
нарушение зрения | 26% | 7% | |||||||
нервная возбудимость | 29% | 22% | |||||||
гиперактивный ребенок | 35% | 31% |
Инструкции
Видео
|