Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Семантическая дислексия | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 100% | — | |||||||
| семантическая дислексия | — | 91% | |||||||
| аграмматизм | 87% | — | |||||||
| суицидальные мысли | — | 75% | |||||||
| ошибки в речи | 83% | — | |||||||
| суицид | — | 66% | |||||||
| делает ошибки при письме | 83% | — | |||||||
| спутанность мыслей | — | 66% | |||||||
| ошибки при письме | 83% | — | |||||||
| дислексия | — | 62% | |||||||
| левша | 57% | — | |||||||
| алексия | — | 55% | |||||||
| школьная незрелость | 51% | — | |||||||
| непонимание | — | 52% | |||||||
| алалия | 49% | — | |||||||
| дискалькулия у детей | — | 41% | |||||||
| частые простуды в детском саду | 43% | — | |||||||
| трудно подобрать слово | — | 41% | |||||||
| аграмматическая дисграфия | 42% | — | |||||||
| синдром укачивания у детей | — | 35% | |||||||
| незрелость | 40% | — | |||||||
| диспраксия | — | 33% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 39% | — | |||||||
| ошибки в чтении | — | 33% | |||||||
| педагогическая запущенность | 39% | — | |||||||
| не может думать | — | 30% | |||||||
| много ошибок | 38% | — | |||||||
| путает буквы | — | 30% | |||||||
| дизартрия у детей | 37% | — | |||||||
| затрудненное понимание | — | 29% | |||||||
| умственная отсталость | 37% | — | |||||||
| медлительная | — | 27% | |||||||
| проблемы с учебой | 36% | — | |||||||
| не хватает общения | — | 26% | |||||||
| начало болезни | 36% | — | |||||||
| нуждается в понимании | — | 26% | |||||||
| недоразвитие | 35% | — | |||||||
| атаксии у детей | — | 26% | |||||||
| орви у детей | 34% | — | |||||||
| пренебрежение | — | 25% | |||||||
| органическое поражение мозга | 34% | — | |||||||
| искажение звуков | — | 25% | |||||||
| отстает в развитии | 33% | — | |||||||
| укачивание в транспорте | — | 24% | |||||||
| болтливый | 33% | — | |||||||
| думает о плохом | — | 24% | |||||||
| поражение головного мозга | 31% | — | |||||||
| плохо соображает | — | 23% | |||||||
| гиперактивный ребенок | 31% | — | |||||||
| не может собраться | — | 22% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 29% | — | |||||||
| потеря близкого человека | — | 21% | |||||||
| дизартрия | 29% | — | |||||||
| непоседа | — | 20% | |||||||
| умный ребенок | 28% | — | |||||||
| полиморбидность | — | 20% | |||||||
| воспаление мозга | 27% | — | |||||||
| теряет мысль | — | 20% | |||||||
| нервная возбудимость | 27% | — | |||||||
| атаксия | — | 19% | |||||||
| слух снижен | 26% | — | |||||||
| все плохо | — | 19% | |||||||
| простуда | 26% | — | |||||||
| парезы | — | 18% | |||||||
| задержка речевого развития | 26% | — | |||||||
| травматическая болезнь | — | 18% | |||||||
| путает слова | 54% | 27% | |||||||
| нарушение координации | — | 18% | |||||||
| ответственный | 25% | — | |||||||
| помрачение сознания | — | 17% | |||||||
| нарушение зрения | 24% | — | |||||||
| неуточненные психические расстройства | — | 17% | |||||||
| детская речь | 44% | 18% | |||||||
| быстрый человек | — | 16% | |||||||
| проблемы контроля | 23% | — | |||||||
| онкология | — | 14% | |||||||
| речь невнятная | 43% | 18% | |||||||
| забывчивость | 26% | 26% | |||||||
| воспаление | 20% | — | |||||||
| состояние пациента | 20% | — | |||||||
| скрытая левша | 19% | — | |||||||
| билингвизм у детей | 46% | 33% | |||||||
| детские заболевания | 46% | 33% | |||||||
| нарушение понимания речи | 37% | 26% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 35% | 25% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 31% | 22% | |||||||
| нет детей | 26% | 18% | |||||||
| ухудшение памяти | 27% | 19% | |||||||
| гиперактивный | 28% | 20% | |||||||
| иммунодефицит | 24% | 17% | |||||||
| психолог | 24% | 17% | |||||||
| частые простуды | 25% | 18% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 25% | 18% | |||||||
| ангиопластика | 21% | 15% | |||||||
Инструкции
Видео
|