Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Физиологическая дислалия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
алексия | 98% | — | |||||||||||||
физиологическая дислалия | — | 48% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 70% | — | |||||||||||||
замена звуков | — | 35% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 61% | — | |||||||||||||
дефект смягчения | — | 31% | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 59% | — | |||||||||||||
функциональная дислалия | — | 26% | |||||||||||||
лучше от разговора | 55% | — | |||||||||||||
дошкольный возраст | — | 21% | |||||||||||||
много учится | 53% | — | |||||||||||||
читает стихи | — | 21% | |||||||||||||
имена людей | 52% | — | |||||||||||||
аномалии языка | — | 19% | |||||||||||||
восприятие | 45% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 19% | |||||||||||||
умственному труду | 44% | — | |||||||||||||
дефект озвончения | — | 17% | |||||||||||||
ошибки при письме | 44% | — | |||||||||||||
заикание у детей | — | 17% | |||||||||||||
слева направо | 43% | — | |||||||||||||
запинки в речи | — | 16% | |||||||||||||
учитель | 42% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 16% | |||||||||||||
отстает в развитии | 40% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 16% | |||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 15% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 40% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 15% | |||||||||||||
устает от людей | 39% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 15% | |||||||||||||
крипторхизм | 39% | — | |||||||||||||
детский голос | — | 15% | |||||||||||||
делает по своему | 37% | — | |||||||||||||
заикание | — | 15% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 35% | — | |||||||||||||
сигматизм | — | 15% | |||||||||||||
начало болезни | 35% | — | |||||||||||||
гнусавость | — | 14% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 34% | — | |||||||||||||
прикус неправильный | — | 14% | |||||||||||||
агнозия | 34% | — | |||||||||||||
ребенок кричит | — | 14% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | |||||||||||||
возраст 4 года | — | 13% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 32% | — | |||||||||||||
ступор | — | 13% | |||||||||||||
умственная отсталость | 32% | — | |||||||||||||
аномалии зубов | — | 13% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 31% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 12% | |||||||||||||
слепота | 31% | — | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 12% | |||||||||||||
слух снижен | 31% | — | |||||||||||||
дурашливость | — | 11% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 31% | — | |||||||||||||
инфантильный | — | 11% | |||||||||||||
нет детей | 31% | — | |||||||||||||
ребячливое поведение | — | 11% | |||||||||||||
раннее развитие | 30% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 10% | |||||||||||||
асимметрия | 30% | — | |||||||||||||
травматическая болезнь | — | 10% | |||||||||||||
недоразвитие | 42% | 10% | |||||||||||||
пациент неподвижен | — | 10% | |||||||||||||
нарушение зрения | 29% | — | |||||||||||||
поведение пациента | — | 9% | |||||||||||||
подострое состояние | 27% | — | |||||||||||||
беременность | — | 9% | |||||||||||||
эмоциональная | 27% | — | |||||||||||||
алалия | 42% | 14% | |||||||||||||
умный ребенок | 34% | 11% | |||||||||||||
искажение звуков | 43% | 21% | |||||||||||||
детские заболевания | 35% | 15% | |||||||||||||
время года | 29% | 10% |
Инструкции
Видео
|