Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 96% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 79% | ||||||||||||||||
семантическая дислексия | 63% | — | ||||||||||||||||
левша | — | 73% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | 60% | — | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 43% | 100% | ||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | 57% | — | ||||||||||||||||
путает слоги | — | 54% | ||||||||||||||||
лучше от разговора | 54% | — | ||||||||||||||||
микрография | — | 54% | ||||||||||||||||
имена людей | 51% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 51% | ||||||||||||||||
много учится | 51% | — | ||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 51% | ||||||||||||||||
дислексия | 100% | 49% | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 50% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 43% | — | ||||||||||||||||
аллергия на алкоголь | — | 50% | ||||||||||||||||
умственному труду | 42% | — | ||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 47% | ||||||||||||||||
алалия | 41% | — | ||||||||||||||||
внутричерепная родовая травма | — | 47% | ||||||||||||||||
трудности в обучении | 40% | — | ||||||||||||||||
анемия при беременности | — | 45% | ||||||||||||||||
устает от людей | 39% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 44% | ||||||||||||||||
тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||||||||
изменение почерка | — | 44% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 39% | — | ||||||||||||||||
забывчивость | — | 44% | ||||||||||||||||
крипторхизм | 38% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь плода | — | 43% | ||||||||||||||||
делает по своему | 37% | — | ||||||||||||||||
травма | — | 43% | ||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 34% | — | ||||||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 42% | ||||||||||||||||
умный ребенок | 33% | — | ||||||||||||||||
стимы | — | 41% | ||||||||||||||||
ощущение ненужности | 33% | — | ||||||||||||||||
скованность рук | — | 39% | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | 32% | — | ||||||||||||||||
скованность движений | — | 39% | ||||||||||||||||
последствия полового созревания | 31% | — | ||||||||||||||||
неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||||||||
слепота | 31% | — | ||||||||||||||||
родовая травма | — | 38% | ||||||||||||||||
умственная отсталость | 31% | — | ||||||||||||||||
гипоксия плода | — | 37% | ||||||||||||||||
нет детей | 30% | — | ||||||||||||||||
нейроинфекции | — | 36% | ||||||||||||||||
слух снижен | 30% | — | ||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 34% | ||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 30% | — | ||||||||||||||||
стереотипия | — | 34% | ||||||||||||||||
потребность в деятельности | 30% | — | ||||||||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||||||||
асимметрия | 29% | — | ||||||||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | ||||||||||||||||
нарушение зрения | 28% | — | ||||||||||||||||
потребность в движении | — | 33% | ||||||||||||||||
подострое состояние | 26% | — | ||||||||||||||||
задыхается | — | 32% | ||||||||||||||||
эмоциональная | 26% | — | ||||||||||||||||
токсикоз | — | 32% | ||||||||||||||||
травма головы | — | 32% | ||||||||||||||||
скованность в суставах | — | 30% | ||||||||||||||||
последствия родов | — | 29% | ||||||||||||||||
дистрофия | — | 29% | ||||||||||||||||
анемия | — | 28% | ||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 28% | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 28% | ||||||||||||||||
гипоксия | — | 28% | ||||||||||||||||
беременность | — | 27% | ||||||||||||||||
интоксикация | — | 26% | ||||||||||||||||
заболевания крови | — | 25% | ||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 23% | ||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 23% | ||||||||||||||||
слева направо | 41% | 43% | ||||||||||||||||
агнозия | 33% | 35% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 34% | 36% | ||||||||||||||||
недоразвитие | 41% | 43% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 29% | 30% | ||||||||||||||||
начало болезни | 34% | 35% | ||||||||||||||||
учитель | 41% | 42% |
Инструкции
Видео
|