60.02812821964467(()30.335723273456118(()Червоненко Д. А.(()Червоненко Д. А.
|
Расписание [прием длится 45 мин]
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Червоненко Даниил Александрович: психолог, семейный психолог, психотерапевт.
Стаж работы - 15 лет.
Клинический психолог с медицинским образованием.
Является членом:
Российского Психологического Общества (РПО);
Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии;
Санкт-Петербургского психологического общества.
Вы можете обратиться с разными запросами:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ:
Тревога, апатия, бессонница, страхи и панические атаки
Непонимание мотивов собственного поведения и действий окружающих
Перепады настроения, неврозы
Низкая самооценка, зависимость от чужого мнения
Сложность в прохождении сепарации от родителей
Затянувшийся стресс, профессиональное выгорание
Трудность в принятии решений
Непонимание себя, кто я, что именно хочу
Сложность в оценке ситуации со стороны
Ощущение, что не заслуживаете собственных достижений, «синдром самозванца»
Непроработанные негативные установки и сценарии детства
Оптимизация рабочих процессов, взаимоотношения на работе
Зацикленность на мысли или эмоции
Самореализация, поиск внутренних ресурсов и опор
Детские психотравмы и обиды на родителей во взрослом возрасте
Отсутствие должного авторитета перед ребенком
Завышенные ожидания от окружающих
Прокрастинация и отсутствие внутренней дисциплины
ОКР и психосоматика
И другие сложные и уникальные случаи.
СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ:
Накопившиеся годами обиды друг на друга, не дающие выстраивать доверительные отношения
Восстановление доверия после измены, обмана и при других кризисах в супружеских отношениях
Ощущение общения «на разных языках»
Партнер вызывает смешанные чувства: любовь, гнев, презрение, разочарование
Разделение обязанностей в совместной жизни: когда мужчина ведет себя женственно, а женщина вынуждена быть более мужественной
Неуверенность в завтрашнем дне
Ощущение, что живешь не с любимым человеком, а с соседом
Недостаток внимания, тактильного контакта, теплых слов
Отсутствие общих, сплачивающих ритуалов и увлечений
Склонность партнера к употреблению алкоголя
Разница в видении принципов воспитания детей
Конфликты с ребенком: поиск ресурсов для решения проблем
Работа с парами на грани развода
Улучшение качества общения с партнером, в том числе в сексуальной жизни
Ревность, подозрения, неуверенность
Повторяющиеся конфликты, неумение грамотно их решать
И другие сложные и уникальные случаи.
Образование:
- Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова: ВУЗ (Лечебное дело)
- Северо-Западный Государственный медицинский Университет имени И.И. Мечникова: Интернатура (Терапия)
- Санкт-Петербургский государственный университет: ВУЗ (Психология)
Курсы повышения квалификации:
- Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы. Получено в: «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (2021)
- Неудовлетворенность и измена в браке. Получено в: «Столичный институт профессионального образования» (2021)
- Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование. Получено в: «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» (2021)
- Семейные кризисы, конфликты и измены (методы диагностики, консультирования). Получено в: «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» (2021)
- Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения. Получено в: «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (2021)
- Психолого-педагогические аспекты сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО. Получено в: «Гуманитарно-технический институт» (2021)
- Психологическое консультирование с использованием методов когнитивной терапии А. Бека. Получено в: «Национальный центр развития дополнительного образования» (2021)
- Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода. Получено в: «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (2021)
- Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств. Специфика работы со взрослыми. Получено в: «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (2021)
- Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Получено в: «Межрегиональном институте повышения квалификации и переподготовки» (2022)
- Школа стресс-менеджмента (дистанционный). Получено в: «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, Российский университет дружбы народов» (2022)
- Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками. Получено в: «Институт современного образования» (2022)
- Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков. Получено в: «МИПКИП» (2022)
- Технология оказания психологических услуг населению и организациям: стрессоустойчивость. Получено в: «Институт современного образования» (2022)
- Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь. Получено в: «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (2022)
- Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений. Получено в: «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (2022)
- Современные методики изучения и диагностирования семейных отношений в ходе психотерапии. Получено в: «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» (2022)
- Техники гипноза в психологическом консультировании. Получено в: «Национальный центр развития дополнительного образования» (2022)
- Основы гендерной психологии. Получено в: «Издательство Учитель» (2022)
- Нейропсихология детского возраста. Получено в: «Издательство Учитель» (2022)
- Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения. Получено в: «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (2022)
- Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста. Получено в: «Академия Дистанционного Образования» (2022)
- Психодинамический подход в консультировании. Получено в: «Академия Дистанционного Образования» (2022)
- Организация здравоохранения и общественное здоровье. Получено в: «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (2022)
- Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений. Получено в: «Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования Смольный» (2022)
- Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания. Получено в: «Академия Дистанционного Образования» (2022)
- Эмоциональный интеллект-(EQ). Получено в: «Академия Дистанционного Образования» (2022)
- Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации. Получено в: «Учебный центр ПрофРазвитие» (2022)
- Сексология в психологическом консультировании. Получено в: «Учебный центр ПрофРазвитие» (2022)
- Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей. Получено в: «АНО ДПО 'ФИПКиП'» (2022)
- Практическая психология в области семейной психологии. Получено в: «Учебный центр ПрофРазвитие» (2022)
- Психотерапия. Получено в: «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (2022)
- Ораторское искусство: навыки коммуникаций и работы с аудиторией. Получено в: «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (2022)
- Медицинская психология. Получено в: «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (2022)
- Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Получено в: «УрИПКиП» (2022)
- Основы психологии личности, социальной и дифференциальной психологии. Получено в: «Инфоурок» (2022)
- Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий. Получено в: «АНО «НИИДПО»» (2023)
Входит в ассоциации и сообщества:
- Является членом:
- Российского Психологического Общества (РПО)
- Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
- Санкт-Петербургского психологического общества