55.54649496441825(()37.70836785435679(()Аверьянова Е. В.(()Аверьянова Е. В.
|
Schedule
| The doctor does not have an online schedule. Leave a request and the operator will call you back |
Detailed information about the specialist
Information about the doctor:
Работает в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия,телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию у взрослых и детей. Восстановление физической активности людей, перенесших травмы и имеющих заболевания ЦНС.
Education:
- Социальная психология: Российский государственный гуманитарный университет (2006)
Advanced training courses:
- Песочная терапия в работе психолога: теория и практика. Received in: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии. Received in: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Психотехника в работе практического психолога. Received in: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии. Received in: «Российская академия последипломного образования Росздрава» (2009)
- Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста. Received in: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа. Received in: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха. Received in: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Логика. Received in: «Московский городской педагогический университет» (2011)
- Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы. Received in: «Московский институт открытого образования» (2012)
- Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС. Received in: «Московский институт открытого образования» (2014)
- Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции. Received in: «Институт практической психологии 'Иматон', г. Санкт-Петербург» (2015)
- Метафорические ассоциативные карты: теория и практика. Received in: «Институт психологии развития МАКсимум» (2015)
- Нейропсихология детского возраста. Received in: «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (2016)
- Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции. Received in: «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова» (2017)
- Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. Received in: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2018)
- Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ). Received in: «Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации» (2019)
- Клиническая психология. Received in: «Российский новый университет» (2019)
- Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога. Received in: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Развитие произвольной регуляции деятельности у детей. Received in: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога. Received in: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Нейропсихологическая теория и диагностика. Received in: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью Реакор. Received in: «Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований» (2020)
- Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении. Received in: «Центр интеллектуального и профессионального развития» (2021)
- Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ. Received in: «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» (2021)
- Введение в нейропсихиатрию. Received in: «Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко» (2021)
- Работа с движением в нейрореабилитации. Received in: «Центр практической нейропсихологии» (2021)
- Майнд-фитнес или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте. Received in: «Институт практической психологии Иматон» (2022)
- Нейропсихологический подход к коррекции подчерка. Received in: «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» (2022)
- Технологии адаптивного биоуправления в современной реабилитации и специальной педагогике. Received in: «Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований» (2022)
Work experience:
- 2008 Детский сад компенсирующего вида. Position: Педагог-психолог.
Member of associations and communities:
- Член Ассоциации психологов Подмосковья.