Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
Отличительные симптомы | ||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||
дислексия | 40% | — | ||||
есть корочки | — | 85% | ||||
орви у детей | 34% | — | ||||
желание жаренного | — | 84% | ||||
дислалия | 62% | 30% | ||||
текут слюни | — | 74% | ||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||
недоразвитие | 24% | 86% | ||||
отставание умственного развития | 29% | — | ||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 57% | ||||
умственная отсталость | 26% | — | ||||
поступает наперекор | — | 57% | ||||
простуда | 25% | — | ||||
делает по своему | — | 51% | ||||
асимметрия | 24% | — | ||||
упрямство | — | 45% | ||||
частые простуды | 24% | — | ||||
замена звуков | — | 39% | ||||
отстает в развитии | 23% | — | ||||
говорит о делах | — | 35% | ||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||
речь невнятная | — | 32% | ||||
каппацизм | 43% | 25% | ||||
ошибки в чтении | — | 31% | ||||
дефект озвончения | 42% | 25% | ||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | ||||
ротацизм | 39% | 23% | ||||
ошибки в речи и письме | — | 27% | ||||
аграмматизм | 38% | 22% | ||||
путает слоги | — | 25% | ||||
ламбдацизм | 40% | 24% | ||||
дефект смягчения | — | 25% | ||||
ошибки при письме | 36% | 22% | ||||
алексия | — | 22% | ||||
сигматизм | 36% | 22% | ||||
ошибки в речи | — | 22% | ||||
говорит об одном и том же | 28% | 17% | ||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | ||||
скандированная речь | — | 21% | ||||
тугоухость у детей | — | 19% | ||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | ||||
преждевременные роды | — | 17% | ||||
расстройства мышления | — | 17% | ||||
умный ребенок | — | 16% | ||||
1 беременность | — | 16% | ||||
состояние пациента | — | 16% | ||||
атаксия | — | 15% | ||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||
слух снижен | — | 15% | ||||
состояние средней тяжести | — | 15% | ||||
когнитивные расстройства | — | 15% | ||||
нуждается во внимании | — | 15% | ||||
нарушение координации | — | 14% | ||||
раннее развитие | — | 14% | ||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | ||||
искажение звуков | 35% | 36% |
Инструкции
Видео
|