Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Дислексия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 36% | 100% | ||||||||||
дислалия | 62% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 60% | ||||||||||
каппацизм | 43% | — | ||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 33% | ||||||||||
ламбдацизм | 40% | — | ||||||||||
рассеянность | — | 31% | ||||||||||
ротацизм | 39% | — | ||||||||||
отстает в развитии | 23% | 53% | ||||||||||
сигматизм | 36% | — | ||||||||||
речь невнятная | — | 26% | ||||||||||
орви у детей | 34% | — | ||||||||||
алексия | — | 26% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||||||||
кариес зубов | — | 25% | ||||||||||
отставание умственного развития | 29% | — | ||||||||||
нервная возбудимость | — | 23% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||||||||
дефект озвончения | 42% | 13% | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||
простуда | 25% | — | ||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||||||||
аграмматизм | 38% | 12% | ||||||||||
много учится | — | 13% | ||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||
имена людей | — | 13% | ||||||||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 12% | ||||||||||
искажение звуков | 35% | 11% | ||||||||||
слева направо | — | 11% | ||||||||||
умственная отсталость | 26% | 8% | ||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | ||||||||||
асимметрия | 24% | 7% | ||||||||||
алалия | — | 11% | ||||||||||
недоразвитие | 24% | 10% | ||||||||||
умственному труду | — | 11% | ||||||||||
дислексия | 40% | 28% | ||||||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | ||||||||||
учитель | — | 10% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 10% | ||||||||||
крипторхизм | — | 10% | ||||||||||
устает от людей | — | 10% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 9% | ||||||||||
начало болезни | — | 9% | ||||||||||
делает по своему | — | 9% | ||||||||||
умный ребенок | — | 8% | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||||||||
слепота | — | 8% | ||||||||||
потребность в деятельности | — | 8% | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | ||||||||||
нет детей | — | 8% | ||||||||||
слух снижен | — | 8% | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 8% | ||||||||||
раннее развитие | — | 7% | ||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||||||||
подострое состояние | — | 7% | ||||||||||
эмоциональная | — | 7% |
Инструкции
Видео
|