Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘R48 | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 92% | ||||||||||
дислалия | 62% | — | ||||||||||
дислексия | 40% | 100% | ||||||||||
каппацизм | 43% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | — | 60% | ||||||||||
дефект озвончения | 42% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 59% | ||||||||||
ламбдацизм | 40% | — | ||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 56% | ||||||||||
ротацизм | 39% | — | ||||||||||
лучше от разговора | — | 49% | ||||||||||
аграмматизм | 38% | — | ||||||||||
много учится | — | 49% | ||||||||||
сигматизм | 36% | — | ||||||||||
имена людей | — | 48% | ||||||||||
орви у детей | 34% | — | ||||||||||
умственному труду | — | 41% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||||||||
слева направо | — | 40% | ||||||||||
отставание умственного развития | 29% | — | ||||||||||
алалия | — | 40% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||
простуда | 25% | — | ||||||||||
учитель | — | 39% | ||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||
устает от людей | — | 38% | ||||||||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||||||||
крипторхизм | — | 37% | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 37% | ||||||||||
делает по своему | — | 35% | ||||||||||
начало болезни | — | 33% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 33% | ||||||||||
умный ребенок | — | 32% | ||||||||||
агнозия | — | 32% | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 31% | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 31% | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 30% | ||||||||||
потребность в деятельности | — | 30% | ||||||||||
слепота | — | 30% | ||||||||||
слух снижен | — | 29% | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 29% | ||||||||||
нет детей | — | 29% | ||||||||||
раннее развитие | — | 28% | ||||||||||
нарушение зрения | — | 27% | ||||||||||
подострое состояние | — | 26% | ||||||||||
эмоциональная | — | 25% | ||||||||||
отстает в развитии | 23% | 38% | ||||||||||
недоразвитие | 24% | 39% | ||||||||||
ошибки при письме | 36% | 42% | ||||||||||
искажение звуков | 35% | 41% | ||||||||||
детские заболевания | 28% | 33% | ||||||||||
асимметрия | 24% | 28% | ||||||||||
умственная отсталость | 26% | 30% |
Инструкции
Видео
|