Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Дислексия | ||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
Отличительные симптомы | ||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 35% | 100% | ||||
дислалия | 59% | — | ||||
задержка речевого развития | — | 56% | ||||
каппацизм | 43% | — | ||||
рассеянность | — | 33% | ||||
частые простуды в детском саду | 43% | — | ||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | ||||
ламбдацизм | 40% | — | ||||
отстает в развитии | 22% | 51% | ||||
ротацизм | 39% | — | ||||
алексия | — | 25% | ||||
сигматизм | 36% | — | ||||
речь невнятная | — | 25% | ||||
орви у детей | 34% | — | ||||
кариес зубов | — | 24% | ||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||
нервная возбудимость | — | 22% | ||||
отставание умственного развития | 28% | — | ||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||
говорит об одном и том же | 27% | — | ||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||
дефект озвончения | 42% | 13% | ||||
много учится | — | 13% | ||||
простуда | 25% | — | ||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||
частые простуды | 24% | — | ||||
имена людей | — | 13% | ||||
аграмматизм | 37% | 11% | ||||
замена звуков | — | 12% | ||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||
нарушение понимания речи | — | 11% | ||||
искажение звуков | 35% | 11% | ||||
ограниченный словарный запас | — | 11% | ||||
асимметрия | 24% | 7% | ||||
алалия | — | 10% | ||||
умственная отсталость | 25% | 8% | ||||
умственному труду | — | 10% | ||||
недоразвитие | 23% | 10% | ||||
слева направо | — | 10% | ||||
дислексия | 38% | 26% | ||||
трудности в обучении | — | 10% | ||||
учитель | — | 10% | ||||
тугоухость у детей | — | 10% | ||||
устает от людей | — | 10% | ||||
крипторхизм | — | 9% | ||||
делает по своему | — | 9% | ||||
умный ребенок | — | 8% | ||||
слух снижен | — | 8% | ||||
последствия полового созревания | — | 8% | ||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||
начало болезни | — | 8% | ||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 8% | ||||
слепота | — | 8% | ||||
подострое состояние | — | 7% | ||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||
раннее развитие | — | 7% | ||||
нет детей | — | 7% | ||||
когнитивные расстройства | — | 7% | ||||
потребность в деятельности | — | 7% | ||||
эмоциональная | — | 6% | ||||
детские заболевания | 28% | 30% |
Инструкции
Видео
|