Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘R48 | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 98% | ||||||||||
дислалия | 59% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | — | 69% | ||||||||||
частые простуды в детском саду | 42% | — | ||||||||||
дислексия | 37% | 100% | ||||||||||
каппацизм | 41% | — | ||||||||||
лучше от разговора | — | 56% | ||||||||||
дефект озвончения | 40% | — | ||||||||||
имена людей | — | 53% | ||||||||||
ламбдацизм | 39% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 53% | ||||||||||
ротацизм | 38% | — | ||||||||||
много учится | — | 51% | ||||||||||
аграмматизм | 37% | — | ||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 50% | ||||||||||
сигматизм | 35% | — | ||||||||||
слева направо | — | 49% | ||||||||||
орви у детей | 33% | — | ||||||||||
восприятие | — | 45% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 29% | — | ||||||||||
алалия | — | 42% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | ||||||||||
учитель | — | 42% | ||||||||||
простуда | 25% | — | ||||||||||
крипторхизм | — | 40% | ||||||||||
частые простуды | 24% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||
психолог | 23% | — | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | ||||||||||
иммунодефицит | 22% | — | ||||||||||
устает от людей | — | 39% | ||||||||||
воспаление | 19% | — | ||||||||||
мягкая опухоль | — | 38% | ||||||||||
поражение головного мозга | — | 38% | ||||||||||
твердая опухоль | — | 37% | ||||||||||
делает по своему | — | 37% | ||||||||||
где то это видел | — | 35% | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | ||||||||||
агнозия | — | 34% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | ||||||||||
умный ребенок | — | 33% | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 32% | ||||||||||
слух снижен | — | 31% | ||||||||||
нет детей | — | 31% | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | ||||||||||
н | — | 31% | ||||||||||
слепота | — | 31% | ||||||||||
ответственный | — | 30% | ||||||||||
раннее развитие | — | 30% | ||||||||||
нарушение зрения | — | 29% | ||||||||||
подострое состояние | — | 27% | ||||||||||
эмоциональная | — | 27% | ||||||||||
отстает в развитии | 22% | 48% | ||||||||||
начало болезни | — | 25% | ||||||||||
онкология | — | 24% | ||||||||||
недоразвитие | 24% | 42% | ||||||||||
искажение звуков | 34% | 43% | ||||||||||
ошибки при письме | 36% | 45% | ||||||||||
делает ошибки при письме | 36% | 45% | ||||||||||
детские заболевания | 28% | 35% | ||||||||||
умственная отсталость | 25% | 32% | ||||||||||
асимметрия | 24% | 30% | ||||||||||
помогает другим | 22% | 28% | ||||||||||
детская речь | 43% | 44% |
Инструкции
Видео

|