Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Моббинг в школе | ✘Трудный подросток | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| лидер | 87% | — | ||||||||||
| последствия психотравмы | — | 77% | ||||||||||
| агрессивное поведение детей | 54% | — | ||||||||||
| страшные сны | — | 77% | ||||||||||
| унижает | 50% | — | ||||||||||
| психический шок | — | 66% | ||||||||||
| конкуренция | 50% | — | ||||||||||
| последствия шока | — | 64% | ||||||||||
| дерзкий | 50% | — | ||||||||||
| шоковые состояния различного генеза | — | 64% | ||||||||||
| педантичность | 45% | — | ||||||||||
| общительный | — | 58% | ||||||||||
| шантажирует | 42% | — | ||||||||||
| трудный подросток | — | 55% | ||||||||||
| плохо обучаются | 42% | — | ||||||||||
| поступает наперекор | — | 44% | ||||||||||
| артист | 40% | — | ||||||||||
| делает по своему | — | 39% | ||||||||||
| бесстыдство | 38% | — | ||||||||||
| упрямство | — | 39% | ||||||||||
| ворует | 35% | — | ||||||||||
| пренебрежение | — | 36% | ||||||||||
| желание одиночества | 34% | — | ||||||||||
| нежелание ничего делать | — | 34% | ||||||||||
| ведет в сторону | 34% | — | ||||||||||
| подростковый кризис | — | 34% | ||||||||||
| обвинения себя | 33% | — | ||||||||||
| делинквентное поведение | — | 34% | ||||||||||
| много дел | 32% | — | ||||||||||
| трудности в обучении | — | 34% | ||||||||||
| открытый человек | 32% | — | ||||||||||
| эгоцентризм | — | 33% | ||||||||||
| злобный | 32% | — | ||||||||||
| волевая | — | 33% | ||||||||||
| чувство беспомощности | 32% | — | ||||||||||
| ворчливый | — | 32% | ||||||||||
| нет друзей | 31% | — | ||||||||||
| все делает не так | — | 32% | ||||||||||
| религиозность | 30% | — | ||||||||||
| импульсивность | — | 32% | ||||||||||
| любит семью | 30% | — | ||||||||||
| нравственный | — | 31% | ||||||||||
| учитель | 68% | 36% | ||||||||||
| уважение | — | 31% | ||||||||||
| обидчивый | 29% | — | ||||||||||
| ворчливый ребенок | — | 30% | ||||||||||
| компания хуже | 29% | — | ||||||||||
| кричит плачет | — | 29% | ||||||||||
| ленивый | 27% | — | ||||||||||
| громко плачет | — | 29% | ||||||||||
| апатия | 25% | — | ||||||||||
| плачет на приеме | — | 29% | ||||||||||
| речь отсутствие | 25% | — | ||||||||||
| не любит детей | — | 28% | ||||||||||
| эмоциональное напряжение | 24% | — | ||||||||||
| не может учиться | — | 27% | ||||||||||
| все плохо | 23% | — | ||||||||||
| деструктивное поведение | — | 26% | ||||||||||
| тремор | 23% | — | ||||||||||
| не хватает общения | — | 26% | ||||||||||
| частые простуды | 22% | — | ||||||||||
| самоистязание | — | 26% | ||||||||||
| состояние обострения | 22% | — | ||||||||||
| критичность | — | 26% | ||||||||||
| периоды обострения | 21% | — | ||||||||||
| слезы от эмоций | — | 26% | ||||||||||
| худой | 21% | — | ||||||||||
| социопат | — | 26% | ||||||||||
| хроническое состояние | 21% | — | ||||||||||
| страстность | — | 25% | ||||||||||
| усталость от болезни | 21% | — | ||||||||||
| неорганизованность | — | 25% | ||||||||||
| лишний вес | 21% | — | ||||||||||
| жестокость | — | 25% | ||||||||||
| агрессивный | 47% | 25% | ||||||||||
| психика грубый | — | 25% | ||||||||||
| нарушение настроения | 20% | — | ||||||||||
| неуточненные психические расстройства | — | 24% | ||||||||||
| ощущение разбитости | 20% | — | ||||||||||
| добрый | — | 23% | ||||||||||
| травма | 18% | — | ||||||||||
| задержка полового созревания | — | 23% | ||||||||||
| онкология | 17% | — | ||||||||||
| наблюдательность | — | 22% | ||||||||||
| состояние пациента | 38% | 21% | ||||||||||
| в роду психические заболевания | — | 22% | ||||||||||
| плохо учится | 29% | 24% | ||||||||||
| таламический синдром | — | 22% | ||||||||||
| нуждается в признании | 30% | 25% | ||||||||||
| эмоциональный ребенок | — | 22% | ||||||||||
| проблемы с учебой | 31% | 27% | ||||||||||
| суицид | — | 22% | ||||||||||
| последствия полового созревания | 23% | 19% | ||||||||||
| равнодушие | — | 21% | ||||||||||
| нерешительность | — | 21% | ||||||||||
| умный ребенок | — | 20% | ||||||||||
| жадность | — | 20% | ||||||||||
| наркомания | — | 20% | ||||||||||
| потребность в безопасности | — | 20% | ||||||||||
| нервная возбудимость | — | 20% | ||||||||||
| независимый | — | 20% | ||||||||||
| нарушение функции нервной системы | — | 19% | ||||||||||
| употребляет спиртное | — | 19% | ||||||||||
| переменчивое настроение | — | 19% | ||||||||||
| курит | — | 18% | ||||||||||
| органическое поражение мозга | — | 18% | ||||||||||
| подострое состояние | — | 17% | ||||||||||
| период выздоровления | — | 16% | ||||||||||
| поражение нервной системы | — | 16% | ||||||||||
| стадия выздоровления | — | 16% | ||||||||||
| неврологические нарушения | — | 16% | ||||||||||
| психолог | 29% | 35% | ||||||||||
| моральный | 30% | 35% | ||||||||||
| операции в анамнезе | 23% | 28% | ||||||||||
| детские заболевания | 18% | 22% | ||||||||||
| эмоциональная | 33% | 37% | ||||||||||
| понижено | 17% | 20% | ||||||||||
| инфантильный | 32% | 34% | ||||||||||
| ребячливое поведение | 34% | 35% | ||||||||||
| дурашливость | 34% | 35% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|