Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘ОНР 4 уровня | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 30% | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
физиологическая дислалия | 48% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 99% | |||||||
замена звуков | 35% | — | |||||||
онр 3 уровня | — | 63% | |||||||
функциональная дислалия | 26% | — | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | 76% | |||||||
читает стихи | 21% | — | |||||||
алалия | 14% | 66% | |||||||
дошкольный возраст | 21% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 52% | |||||||
аномалии языка | 19% | — | |||||||
госпитализм у детей | — | 50% | |||||||
детский голос | 15% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 46% | |||||||
прикус неправильный | 14% | — | |||||||
открытая ринолалия | — | 45% | |||||||
ребенок кричит | 14% | — | |||||||
стертая дизартрия | — | 45% | |||||||
гнусавость | 14% | — | |||||||
говорит о делах | — | 41% | |||||||
аномалии зубов | 13% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 40% | |||||||
ступор | 13% | — | |||||||
отклонение языка | — | 40% | |||||||
возраст 4 года | 13% | — | |||||||
восприятие | — | 39% | |||||||
речь отсутствие | 12% | — | |||||||
речь невнятная | 10% | 48% | |||||||
дурашливость | 11% | — | |||||||
ринолалия | — | 38% | |||||||
инфантильный | 11% | — | |||||||
недоразвитие | 10% | 47% | |||||||
ребячливое поведение | 11% | — | |||||||
путает слова | — | 37% | |||||||
умный ребенок | 11% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 36% | |||||||
травматическая болезнь | 10% | — | |||||||
педагогическая запущенность | — | 35% | |||||||
время года | 10% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 35% | |||||||
пациент неподвижен | 10% | — | |||||||
речь, чтение и письмо | — | 34% | |||||||
поведение пациента | 9% | — | |||||||
агнозия | — | 34% | |||||||
аграмматизм | — | 33% | |||||||
диспросодия | — | 33% | |||||||
дислексия | — | 33% | |||||||
повторяет слова | — | 32% | |||||||
ошибки при письме | — | 31% | |||||||
задает вопросы | — | 31% | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 30% | |||||||
не хватает общения | — | 30% | |||||||
травма головы в анамнезе | — | 29% | |||||||
ошибки в речи | 15% | 44% | |||||||
фетоплацентарная недостаточность | — | 28% | |||||||
тугоухость у детей | — | 28% | |||||||
голова тяжелая | — | 26% | |||||||
осложнения родов | — | 25% | |||||||
эмоциональный ребенок | — | 25% | |||||||
нейроинфекции | — | 25% | |||||||
внутриутробная инфекция | — | 25% | |||||||
говорит об одном и том же | — | 25% | |||||||
преждевременные роды | — | 24% | |||||||
токсикоз беременности | — | 24% | |||||||
задержка психического развития | — | 24% | |||||||
токсикоз | — | 23% | |||||||
осложнения беременности | — | 23% | |||||||
черепно мозговая травма | — | 23% | |||||||
травма головы | — | 23% | |||||||
нарушение функции матки | — | 23% | |||||||
дизартрия | 12% | 35% | |||||||
травма в анамнезе | — | 22% | |||||||
хуже беременность | — | 22% | |||||||
слух снижен | — | 22% | |||||||
раннее развитие | — | 21% | |||||||
билингвизм у детей | 19% | 40% | |||||||
синдром общей интоксикация | — | 21% | |||||||
детские заболевания | 15% | 36% | |||||||
давит | — | 21% | |||||||
психолог | — | 20% | |||||||
женские тазовые органы | — | 20% | |||||||
интоксикация | — | 19% | |||||||
нарушение кровообращения | — | 19% | |||||||
эмоциональная | — | 19% | |||||||
заикание у детей | 17% | 36% | |||||||
дефект озвончения | 17% | 36% | |||||||
поражение нервной системы | — | 18% | |||||||
жалоб нет | — | 18% | |||||||
травма | — | 18% | |||||||
ротацизм | 16% | 34% | |||||||
состояние пациента | — | 17% | |||||||
запинки в речи | 16% | 33% | |||||||
дизартрия у детей | 15% | 32% | |||||||
заикание | 15% | 32% | |||||||
сигматизм | 15% | 32% | |||||||
заболевания крови | — | 17% | |||||||
беременность | 9% | 26% | |||||||
молчаливость | 15% | 31% | |||||||
кактус | — | 16% | |||||||
искажение звуков | 21% | 31% | |||||||
дефект смягчения | 31% | 37% |
Инструкции
Видео
|