Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘R48 | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
физиологическая дислалия | 48% | — | |||||||||||||
алексия | — | 98% | |||||||||||||
замена звуков | 35% | — | |||||||||||||
семантическая дислексия | — | 70% | |||||||||||||
дефект смягчения | 31% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | — | 61% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 26% | — | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 59% | |||||||||||||
читает стихи | 21% | — | |||||||||||||
лучше от разговора | — | 55% | |||||||||||||
дошкольный возраст | 21% | — | |||||||||||||
много учится | — | 53% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 19% | — | |||||||||||||
имена людей | — | 52% | |||||||||||||
аномалии языка | 19% | — | |||||||||||||
восприятие | — | 45% | |||||||||||||
дефект озвончения | 17% | — | |||||||||||||
умственному труду | — | 44% | |||||||||||||
заикание у детей | 17% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | — | 44% | |||||||||||||
ротацизм | 16% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 43% | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | — | |||||||||||||
учитель | — | 42% | |||||||||||||
запинки в речи | 16% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 40% | |||||||||||||
сигматизм | 15% | — | |||||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||||||||
ошибки в речи | 15% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | — | 40% | |||||||||||||
молчаливость | 15% | — | |||||||||||||
крипторхизм | — | 39% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 15% | — | |||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
детский голос | 15% | — | |||||||||||||
делает по своему | — | 37% | |||||||||||||
заикание | 15% | — | |||||||||||||
начало болезни | — | 35% | |||||||||||||
прикус неправильный | 14% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | |||||||||||||
ребенок кричит | 14% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||
гнусавость | 14% | — | |||||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||
ступор | 13% | — | |||||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||
возраст 4 года | 13% | — | |||||||||||||
последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||
аномалии зубов | 13% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 32% | |||||||||||||
речь отсутствие | 12% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 10% | 42% | |||||||||||||
дизартрия | 12% | — | |||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||
дурашливость | 11% | — | |||||||||||||
нет детей | — | 31% | |||||||||||||
инфантильный | 11% | — | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||
ребячливое поведение | 11% | — | |||||||||||||
потребность в деятельности | — | 31% | |||||||||||||
речь невнятная | 10% | — | |||||||||||||
слух снижен | — | 31% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 10% | — | |||||||||||||
асимметрия | — | 30% | |||||||||||||
пациент неподвижен | 10% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
поведение пациента | 9% | — | |||||||||||||
нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||
беременность | 9% | — | |||||||||||||
алалия | 14% | 42% | |||||||||||||
подострое состояние | — | 27% | |||||||||||||
эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||
умный ребенок | 11% | 34% | |||||||||||||
искажение звуков | 21% | 43% | |||||||||||||
детские заболевания | 15% | 35% | |||||||||||||
время года | 10% | 29% |
Инструкции
Видео
|