Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Общее недоразвитие речи (ОНР) | ✘Физиологическая дислалия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 14% | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 15% | 100% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 76% | — | |||||||||||||
физиологическая дислалия | — | 49% | |||||||||||||
моторная алалия | 74% | — | |||||||||||||
замена звуков | — | 36% | |||||||||||||
отстает в развитии | 65% | — | |||||||||||||
функциональная дислалия | — | 26% | |||||||||||||
гиперактивный | 44% | — | |||||||||||||
читает стихи | — | 24% | |||||||||||||
непоседа | 43% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 19% | |||||||||||||
недоразвитие | 54% | 10% | |||||||||||||
аномалии языка | — | 19% | |||||||||||||
онр 4 уровня | 39% | — | |||||||||||||
заикание у детей | — | 18% | |||||||||||||
2 детей | 32% | — | |||||||||||||
заикание | — | 16% | |||||||||||||
онр 3 уровня | 31% | — | |||||||||||||
запинки в речи | — | 16% | |||||||||||||
онр 1 уровня | 31% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 15% | |||||||||||||
онр 2 уровня | 31% | — | |||||||||||||
прикус неправильный | — | 14% | |||||||||||||
нарушение мозгового кровообращения | 30% | — | |||||||||||||
гнусавость | — | 14% | |||||||||||||
органическое поражение мозга | 29% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 14% | |||||||||||||
речь невнятная | 38% | 10% | |||||||||||||
дефект смягчения | 18% | 31% | |||||||||||||
детские афазии | 25% | — | |||||||||||||
ступор | — | 13% | |||||||||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||||||||
ребенок кричит | — | 13% | |||||||||||||
говорит об одном и том же | 21% | — | |||||||||||||
возраст 4 года | — | 13% | |||||||||||||
церебрастенический синдром у детей | 20% | — | |||||||||||||
аномалии зубов | — | 13% | |||||||||||||
говорит о делах | 20% | — | |||||||||||||
ребячливое поведение | — | 11% | |||||||||||||
ринолалия | 19% | — | |||||||||||||
дурашливость | — | 11% | |||||||||||||
эмоциональная незрелость | 19% | — | |||||||||||||
инфантильный | — | 11% | |||||||||||||
грубый голос | 18% | — | |||||||||||||
травматическая болезнь | — | 10% | |||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | 18% | — | |||||||||||||
пациент неподвижен | — | 10% | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 18% | — | |||||||||||||
беременность | — | 9% | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 36% | 16% | |||||||||||||
искажение звуков | 15% | 21% | |||||||||||||
афазия | 18% | — | |||||||||||||
дизартрия | 12% | 12% | |||||||||||||
ламбдацизм | 17% | — | |||||||||||||
сигматизм | 16% | 16% | |||||||||||||
гидроцефалия у детей | 17% | — | |||||||||||||
ротацизм | 17% | 17% | |||||||||||||
ребенок не говорит | 17% | — | |||||||||||||
дефект озвончения | 18% | 18% | |||||||||||||
диспросодия | 16% | — | |||||||||||||
детский голос | 15% | 15% | |||||||||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 16% | — | |||||||||||||
скандированная речь | 15% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 15% | — | |||||||||||||
атаксии у детей | 15% | — | |||||||||||||
мышечная дистония у ребенка | 15% | — | |||||||||||||
не внимательность | 14% | — | |||||||||||||
психопатия | 14% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | 14% | — | |||||||||||||
слуховые галлюцинации | 13% | — | |||||||||||||
умственное все | 13% | — | |||||||||||||
усталость от детей | 13% | — | |||||||||||||
волевая | 13% | — | |||||||||||||
задержка моторного развития | 13% | — | |||||||||||||
судороги | 13% | — | |||||||||||||
гидроцефалия | 12% | — | |||||||||||||
нарушения голоса | 12% | — | |||||||||||||
незрелость | 12% | — | |||||||||||||
агнозия | 12% | — | |||||||||||||
судорожный синдром у детей | 12% | — | |||||||||||||
эмоциональный ребенок | 12% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 12% | — | |||||||||||||
усталость мышц | 12% | — | |||||||||||||
слух снижен | 11% | — | |||||||||||||
галлюцинации | 11% | — | |||||||||||||
дистония | 11% | — | |||||||||||||
атаксия | 11% | — | |||||||||||||
общий упадок сил | 10% | — | |||||||||||||
постоянная слабость | 10% | — | |||||||||||||
раннее развитие | 10% | — | |||||||||||||
нарушение координации | 10% | — | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 10% | — | |||||||||||||
быстро утомляется | 9% | — | |||||||||||||
ощущение разбитости | 9% | — | |||||||||||||
эмоциональная | 9% | — | |||||||||||||
речь отсутствие | 17% | 12% | |||||||||||||
детские заболевания | 19% | 15% |
Инструкции
Видео
|