Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘Акустическая дисграфия | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 97% | 7% | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 26% | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | 100% | 14% | |||||||||||||||||||
сенсорная алалия | — | 17% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 72% | — | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 17% | |||||||||||||||||||
дислалия | 78% | 11% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 16% | |||||||||||||||||||
замена звуков | 87% | 25% | |||||||||||||||||||
путает слова | — | 14% | |||||||||||||||||||
молчаливость | 60% | — | |||||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | |||||||||||||||||||
картавый | 59% | — | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 14% | |||||||||||||||||||
механическая дислалия | 53% | — | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 13% | |||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 65% | 15% | |||||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 13% | |||||||||||||||||||
говорит о делах | 47% | — | |||||||||||||||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | |||||||||||||||||||
мало друзей | 46% | — | |||||||||||||||||||
аграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||
фонетическое нарушение речи | 46% | — | |||||||||||||||||||
детские афазии | — | 13% | |||||||||||||||||||
страх говорить | 45% | — | |||||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 44% | — | |||||||||||||||||||
дислексия | — | 13% | |||||||||||||||||||
каппацизм | 44% | — | |||||||||||||||||||
не может учиться | — | 12% | |||||||||||||||||||
ручной ребенок | 43% | — | |||||||||||||||||||
афазия сенсорная | — | 12% | |||||||||||||||||||
алиментарная дистрофия | 42% | — | |||||||||||||||||||
дизартрия у детей | — | 12% | |||||||||||||||||||
речь бессвязная | 42% | — | |||||||||||||||||||
головная боль у школьников | — | 12% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 55% | 11% | |||||||||||||||||||
начало болезни | — | 11% | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | 41% | — | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 11% | |||||||||||||||||||
ребенок не говорит | 41% | — | |||||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | |||||||||||||||||||
ротацизм | 40% | — | |||||||||||||||||||
изменение почерка | — | 11% | |||||||||||||||||||
страх отношений | 37% | — | |||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||||||||||||||
сигматизм | 37% | — | |||||||||||||||||||
заблуждение | — | 11% | |||||||||||||||||||
много дел | 36% | — | |||||||||||||||||||
делает по своему | — | 10% | |||||||||||||||||||
растяжение мышц | 34% | — | |||||||||||||||||||
тяжелые роды | — | 10% | |||||||||||||||||||
страх ответственности | 34% | — | |||||||||||||||||||
незрелость | — | 9% | |||||||||||||||||||
аномалии языка | 32% | — | |||||||||||||||||||
не может работать | — | 9% | |||||||||||||||||||
неврастения | 31% | — | |||||||||||||||||||
нерешительность | — | 9% | |||||||||||||||||||
голодание | 31% | — | |||||||||||||||||||
задыхается | — | 8% | |||||||||||||||||||
неуклюжесть | 31% | — | |||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 8% | |||||||||||||||||||
замкнутый | 31% | — | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 8% | |||||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 30% | — | |||||||||||||||||||
головные боли | — | 7% | |||||||||||||||||||
дизартрия | 40% | 9% | |||||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | |||||||||||||||||||
речь отсутствие | 28% | — | |||||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 6% | |||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 28% | — | |||||||||||||||||||
зависимость от родителей | 28% | — | |||||||||||||||||||
дистония | 27% | — | |||||||||||||||||||
гипотрофия | 26% | — | |||||||||||||||||||
затрудненное дыхание | 26% | — | |||||||||||||||||||
растяжение | 26% | — | |||||||||||||||||||
дефицит витамина с | 25% | — | |||||||||||||||||||
постоянная слабость | 24% | — | |||||||||||||||||||
частые простуды | 24% | — | |||||||||||||||||||
общий упадок сил | 24% | — | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 24% | — | |||||||||||||||||||
невроз | 24% | — | |||||||||||||||||||
иммунодефицит | 23% | — | |||||||||||||||||||
дистрофия | 23% | — | |||||||||||||||||||
исхудание | 22% | — | |||||||||||||||||||
повышенная чувствительность | 22% | — | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 35% | 11% | |||||||||||||||||||
повторяет слова | 36% | 12% | |||||||||||||||||||
быстро утомляется | 22% | — | |||||||||||||||||||
ощущение разбитости | 22% | — | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | 44% | 20% | |||||||||||||||||||
алалия | 34% | 11% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 34% | 11% | |||||||||||||||||||
последствия инфекции | 20% | — | |||||||||||||||||||
афазия | 30% | 10% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 26% | 8% | |||||||||||||||||||
сухость | 22% | 7% | |||||||||||||||||||
агнозия | 28% | 15% | |||||||||||||||||||
глухота | 28% | 15% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 25% | 16% |
Инструкции
Видео
|