Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 85% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 22% | 100% | ||||||||||
желание жаренного | 84% | — | ||||||||||
макрография | — | 76% | ||||||||||
текут слюни | 74% | — | ||||||||||
левша | — | 70% | ||||||||||
агнозия | 100% | 34% | ||||||||||
микрография | — | 51% | ||||||||||
поступает наперекор | 57% | — | ||||||||||
дислексия | — | 50% | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 57% | — | ||||||||||
оптическая дисграфия | — | 49% | ||||||||||
делает по своему | 51% | — | ||||||||||
аллергия на алкоголь | — | 48% | ||||||||||
упрямство | 45% | — | ||||||||||
педагогическая запущенность | — | 48% | ||||||||||
недоразвитие | 86% | 41% | ||||||||||
внутричерепная родовая травма | — | 45% | ||||||||||
замена звуков | 39% | — | ||||||||||
забывчивость | — | 44% | ||||||||||
искажение звуков | 36% | — | ||||||||||
слева направо | — | 43% | ||||||||||
говорит о делах | 35% | — | ||||||||||
изменение почерка | — | 43% | ||||||||||
речь невнятная | 32% | — | ||||||||||
анемия при беременности | — | 43% | ||||||||||
ошибки в чтении | 31% | — | ||||||||||
гемолитическая болезнь плода | — | 43% | ||||||||||
дислалия | 30% | — | ||||||||||
травма | — | 42% | ||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | ||||||||||
стимы | — | 41% | ||||||||||
дефект смягчения | 25% | — | ||||||||||
учитель | — | 41% | ||||||||||
каппацизм | 25% | — | ||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | — | 41% | ||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | ||||||||||
скованность движений | — | 39% | ||||||||||
ламбдацизм | 24% | — | ||||||||||
неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||
ротацизм | 23% | — | ||||||||||
скованность рук | — | 38% | ||||||||||
аграмматизм | 22% | — | ||||||||||
родовая травма | — | 38% | ||||||||||
алексия | 22% | — | ||||||||||
гипоксия плода | — | 36% | ||||||||||
сигматизм | 22% | — | ||||||||||
нейроинфекции | — | 35% | ||||||||||
скандированная речь | 21% | — | ||||||||||
начало болезни | — | 34% | ||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | ||||||||||
токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | ||||||||||
стереотипия | — | 34% | ||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | ||||||||||
потребность в движении | — | 33% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||||||||
заболевания младенцев | — | 33% | ||||||||||
состояние пациента | 16% | — | ||||||||||
токсикоз | — | 32% | ||||||||||
умный ребенок | 16% | — | ||||||||||
задыхается | — | 31% | ||||||||||
1 беременность | 16% | — | ||||||||||
травма головы | — | 31% | ||||||||||
атаксия | 15% | — | ||||||||||
скованность в суставах | — | 30% | ||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||
последствия родов | — | 29% | ||||||||||
слух снижен | 15% | — | ||||||||||
повышенная чувствительность | — | 28% | ||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | ||||||||||
ошибки в речи и письме | 27% | 55% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | ||||||||||
анемия | — | 28% | ||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | ||||||||||
дистрофия | — | 28% | ||||||||||
нарушение координации | 14% | — | ||||||||||
гипоксия | — | 28% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | ||||||||||
интоксикация | — | 26% | ||||||||||
путает слоги | 25% | 51% | ||||||||||
беременность | — | 26% | ||||||||||
заболевания крови | — | 24% | ||||||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | 46% | ||||||||||
ошибки в речи | 22% | 45% | ||||||||||
акустическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||
аграмматическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||
преждевременные роды | 17% | 35% | ||||||||||
раннее развитие | 14% | 30% | ||||||||||
детские заболевания | 27% | 35% |
Инструкции
Видео
|