Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Билингвизм у детей | ||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
Отличительные симптомы | ||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||
есть корочки | 87% | — | ||||
частые простуды в детском саду | — | 43% | ||||
желание жаренного | 86% | — | ||||
дислексия | — | 38% | ||||
текут слюни | 76% | — | ||||
орви у детей | — | 34% | ||||
недоразвитие | 87% | 23% | ||||
дислалия | 29% | 59% | ||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 58% | — | ||||
часто болеющий ребенок | — | 29% | ||||
поступает наперекор | 58% | — | ||||
отставание умственного развития | — | 28% | ||||
делает по своему | 52% | — | ||||
простуда | — | 25% | ||||
замена звуков | 40% | — | ||||
умственная отсталость | — | 25% | ||||
говорит о делах | 34% | — | ||||
частые простуды | — | 24% | ||||
речь невнятная | 32% | — | ||||
асимметрия | — | 24% | ||||
ошибки в чтении | 31% | — | ||||
иммунодефицит | — | 22% | ||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | ||||
отстает в развитии | — | 22% | ||||
дефект смягчения | 26% | — | ||||
дефект озвончения | 25% | 42% | ||||
путает слоги | 25% | — | ||||
каппацизм | 26% | 43% | ||||
ошибки в речи и письме | 24% | — | ||||
ламбдацизм | 25% | 40% | ||||
алексия | 22% | — | ||||
ротацизм | 24% | 39% | ||||
скандированная речь | 22% | — | ||||
ошибки при письме | 21% | 35% | ||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | ||||
сигматизм | 22% | 36% | ||||
ошибки в речи | 21% | — | ||||
аграмматизм | 23% | 37% | ||||
тугоухость у детей | 19% | — | ||||
говорит об одном и том же | 17% | 27% | ||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||
детские заболевания | 27% | 28% | ||||
расстройства мышления | 17% | — | ||||
состояние пациента | 16% | — | ||||
1 беременность | 16% | — | ||||
преждевременные роды | 16% | — | ||||
умный ребенок | 16% | — | ||||
атаксия | 15% | — | ||||
слух снижен | 15% | — | ||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||
состояние средней тяжести | 15% | — | ||||
когнитивные расстройства | 15% | — | ||||
нуждается во внимании | 15% | — | ||||
нарушение координации | 14% | — | ||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | ||||
раннее развитие | 14% | — |
Инструкции
Видео
|