Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Расстройства половой идентификации у детей | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 87% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 87% | |||||||
есть корочки | 87% | — | |||||||
желание быть маленькой | — | 82% | |||||||
желание жаренного | 86% | — | |||||||
ловкий | — | 82% | |||||||
текут слюни | 76% | — | |||||||
разговоры во сне | — | 82% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 58% | — | |||||||
любит животных | — | 78% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
гомосексуализм | — | 77% | |||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||
любит готовить | — | 73% | |||||||
замена звуков | 40% | — | |||||||
агрессивный | — | 73% | |||||||
искажение звуков | 37% | — | |||||||
хочет спать | — | 71% | |||||||
говорит о делах | 34% | — | |||||||
раскрывается ночью | — | 64% | |||||||
речь невнятная | 32% | — | |||||||
страх во сне | — | 64% | |||||||
ошибки в чтении | 31% | — | |||||||
руки удлиненные | — | 64% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | |||||||
ночные страхи | — | 62% | |||||||
дислалия | 29% | — | |||||||
эпилепсия | — | 62% | |||||||
каппацизм | 26% | — | |||||||
избыток тестестерона | — | 62% | |||||||
дефект смягчения | 26% | — | |||||||
начало болезни | — | 62% | |||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||
конфликт в семье | — | 61% | |||||||
путает слоги | 25% | — | |||||||
подростковая беременность | — | 61% | |||||||
ламбдацизм | 25% | — | |||||||
гинекомастия | — | 61% | |||||||
ротацизм | 24% | — | |||||||
нет друзей | — | 60% | |||||||
ошибки в речи и письме | 24% | — | |||||||
любит порядок | — | 59% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
дефицит тестестерона | — | 58% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
транссексуализм | — | 56% | |||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||
эмоциональная | — | 55% | |||||||
алексия | 22% | — | |||||||
детские заболевания | 27% | 81% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
ноги удлиненные | — | 54% | |||||||
ошибки при письме | 21% | — | |||||||
шизофрения | — | 54% | |||||||
ошибки в речи | 21% | — | |||||||
беременность | — | 54% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
эмоциональный ребенок | — | 51% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
мной управляют | — | 51% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
речь отсутствие | — | 50% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
бери-бери | — | 50% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
спутанность мыслей | — | 48% | |||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||
теряет мысль | — | 48% | |||||||
преждевременные роды | 16% | — | |||||||
ребячливое поведение | — | 48% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
дурашливость | — | 48% | |||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||
расстройства половой идентификации у детей | — | 47% | |||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||
открытый человек | — | 46% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
позитивный | — | 46% | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
инфантильный | — | 46% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
впечатлительность | — | 46% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
полный | — | 45% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
расстройства адаптации | — | 42% | |||||||
безумие | — | 42% | |||||||
неуточненные психические расстройства | — | 41% | |||||||
помрачение сознания | — | 41% | |||||||
поражение нервной системы | — | 37% | |||||||
окружность бедер повышено | — | 33% | |||||||
раннее развитие | 14% | 43% | |||||||
состояние пациента | 16% | 34% | |||||||
агнозия | 100% | 100% |
Инструкции
Видео
|