Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Физиологическая дислалия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 29% | 100% | |||||||
восприятие | 95% | — | |||||||
физиологическая дислалия | — | 48% | |||||||
есть корочки | 90% | — | |||||||
функциональная дислалия | — | 26% | |||||||
желание жаренного | 84% | — | |||||||
читает стихи | — | 21% | |||||||
недоразвитие | 88% | 10% | |||||||
аномалии языка | — | 19% | |||||||
текут слюни | 73% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 19% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
заикание у детей | — | 17% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
запинки в речи | — | 16% | |||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 16% | |||||||
упрямство | 46% | — | |||||||
детский голос | — | 15% | |||||||
речь, чтение и письмо | 40% | — | |||||||
дизартрия у детей | — | 15% | |||||||
говорит о делах | 34% | — | |||||||
заикание | — | 15% | |||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
молчаливость | — | 15% | |||||||
каппацизм | 25% | — | |||||||
гнусавость | — | 14% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 25% | — | |||||||
ребенок кричит | — | 14% | |||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||
прикус неправильный | — | 14% | |||||||
ошибки в речи и письме | 25% | — | |||||||
алалия | — | 14% | |||||||
ламбдацизм | 24% | — | |||||||
ступор | — | 13% | |||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||
возраст 4 года | — | 13% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
аномалии зубов | — | 13% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
речь отсутствие | — | 12% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
дизартрия | — | 12% | |||||||
алексия | 22% | — | |||||||
инфантильный | — | 11% | |||||||
ошибки при письме | 21% | — | |||||||
дурашливость | — | 11% | |||||||
речь невнятная | 33% | 10% | |||||||
ребячливое поведение | — | 11% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
пациент неподвижен | — | 10% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
время года | — | 10% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
травматическая болезнь | — | 10% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
поведение пациента | — | 9% | |||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||
беременность | — | 9% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
дошкольный возраст | 13% | 21% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
дефект смягчения | 25% | 31% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||
психолог | 14% | — | |||||||
искажение звуков | 36% | 21% | |||||||
детские заболевания | 27% | 15% | |||||||
дефект озвончения | 25% | 17% | |||||||
сигматизм | 22% | 15% | |||||||
ротацизм | 23% | 16% | |||||||
ошибки в речи | 21% | 15% | |||||||
умный ребенок | 16% | 11% | |||||||
замена звуков | 39% | 35% |
Инструкции
Видео
|