Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Функциональная дислалия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 90% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
желание жаренного | 84% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 100% | |||||||
текут слюни | 73% | — | |||||||
билингвизм у детей | — | 67% | |||||||
агнозия | 100% | 28% | |||||||
молчаливость | — | 62% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
картавый | — | 58% | |||||||
восприятие | 95% | 38% | |||||||
механическая дислалия | — | 53% | |||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||
дислалия | 29% | 80% | |||||||
недоразвитие | 88% | 35% | |||||||
замена звуков | 39% | 87% | |||||||
упрямство | 46% | — | |||||||
мало друзей | — | 47% | |||||||
речь, чтение и письмо | 40% | — | |||||||
фонетическое нарушение речи | — | 46% | |||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
ручной ребенок | — | 46% | |||||||
ошибки в речи и письме | 25% | — | |||||||
страх говорить | — | 45% | |||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||
речь бессвязная | — | 43% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 25% | — | |||||||
алиментарная дистрофия | — | 43% | |||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||
дизартрия | — | 41% | |||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||
ребенок не говорит | — | 41% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
много дел | — | 38% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
повторяет слова | — | 37% | |||||||
алексия | 22% | — | |||||||
страх ответственности | — | 37% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
страх отношений | — | 37% | |||||||
ошибки при письме | 21% | — | |||||||
искажение звуков | 36% | 72% | |||||||
ошибки в речи | 21% | — | |||||||
алалия | — | 35% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
растяжение мышц | — | 35% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
аномалии языка | — | 33% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
неуклюжесть | — | 33% | |||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||
голодание | — | 32% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
неврастения | — | 32% | |||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||
афазия | — | 31% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | — | 31% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
замкнутый | — | 31% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
мышечная дистония | — | 29% | |||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||
зависимость от родителей | — | 29% | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
речь отсутствие | — | 29% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
глухота | — | 28% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 27% | |||||||
психолог | 14% | — | |||||||
затрудненное дыхание | — | 27% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
гипотрофия | — | 27% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | 44% | |||||||
растяжение | — | 27% | |||||||
авитаминоз | — | 26% | |||||||
постоянная слабость | — | 25% | |||||||
частые простуды | — | 25% | |||||||
невроз | — | 25% | |||||||
дистрофия | — | 24% | |||||||
речь невнятная | 33% | 57% | |||||||
иммунодефицит | — | 24% | |||||||
сухость | — | 23% | |||||||
ощущение разбитости | — | 23% | |||||||
исхудание | — | 23% | |||||||
быстро утомляется | — | 23% | |||||||
повышенная чувствительность | — | 23% | |||||||
последствия инфекции | — | 21% | |||||||
дошкольный возраст | 13% | 33% | |||||||
каппацизм | 25% | 44% | |||||||
дефект смягчения | 25% | 44% | |||||||
ламбдацизм | 24% | 41% | |||||||
ротацизм | 23% | 40% | |||||||
сигматизм | 22% | 37% | |||||||
говорит о делах | 34% | 48% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | 29% | |||||||
раннее развитие | 14% | 25% | |||||||
слух снижен | 15% | 26% | |||||||
детские заболевания | 27% | 36% |
Инструкции
Видео
|