Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Дизорфография | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
восприятие | 95% | — | |||||||
учитель | — | 47% | |||||||
есть корочки | 89% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 45% | |||||||
желание жаренного | 88% | — | |||||||
педагогическая запущенность | — | 44% | |||||||
желание картофеля | 80% | — | |||||||
ошибки при письме | 22% | 65% | |||||||
текут слюни | 74% | — | |||||||
делает ошибки при письме | 22% | 65% | |||||||
недоразвитие | 89% | 19% | |||||||
стертая дизартрия | — | 40% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
школьная незрелость | — | 40% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
молчаливость | — | 39% | |||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | — | 34% | |||||||
упрямство | 46% | — | |||||||
функциональная дислалия | — | 32% | |||||||
детская речь | 75% | 28% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 31% | |||||||
замена звуков | 39% | — | |||||||
много ошибок | — | 30% | |||||||
искажение звуков | 36% | — | |||||||
дислексия | — | 30% | |||||||
говорит о делах | 31% | — | |||||||
дизартрия у детей | — | 29% | |||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
хорошо учится | — | 28% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 26% | — | |||||||
частые простуды | — | 28% | |||||||
каппацизм | 25% | — | |||||||
ошибки в речи | 22% | 50% | |||||||
дефект смягчения | 25% | — | |||||||
алалия | — | 27% | |||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||
делает не то | — | 27% | |||||||
ламбдацизм | 24% | — | |||||||
пульс слабый | — | 27% | |||||||
ротацизм | 23% | — | |||||||
иммунодефицит | — | 26% | |||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||
проблемы с учебой | 15% | 40% | |||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||
ночная работа | — | 24% | |||||||
алексия | 22% | — | |||||||
пульс сильный | — | 23% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 21% | — | |||||||
таламический синдром | — | 23% | |||||||
скандированная речь | 21% | — | |||||||
низкая самооценка | — | 23% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
дизартрия | — | 23% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
незрелость | — | 22% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
ухудшение памяти | — | 21% | |||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||
крупный ребенок | — | 20% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
психосоматика | — | 20% | |||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||
аграмматизм | 23% | 43% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
забывчивость | — | 20% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
переутомление | — | 19% | |||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||
органическое поражение мозга | — | 19% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
помогает другим | — | 18% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
поражение нервной системы | — | 17% | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
жалоб нет | — | 16% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
ангиопластика | — | 16% | |||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||
мышление | 15% | 29% | |||||||
психолог | 14% | 26% | |||||||
речь невнятная | 33% | 44% | |||||||
делает ошибки в речи и письме | 26% | 35% | |||||||
детские заболевания | 27% | 36% | |||||||
ошибки в речи и письме | 26% | 35% | |||||||
расстройства мышления | 17% | 23% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | 19% |
Инструкции
Видео

|